Только в профиле

История создания пылесоса

Подпишитесь на канал

Изобретателем пылесоса принято считать американца Даниэля Хесса. В 1860 году он получил патент на механическую конструкцию, оснащенную вращающимися щетками и мехами, создающими воздушный поток для засасывания грязи внутрь. В качестве резервуара для сбора пыли использовался не мешок, а две водяные камеры.

f6fb7e6a115a646fef27aab48c5ca2b2.jpg

Первые пылесосы были ручными, оснащались рукояткой, которую нужно было крутить для приведения в движение лопастей засасывающего вентилятора. Первым человеком, механизировавшим устройство, стал англичанин Сесил Бут. Ему удалось установить на своем пылесосе бензиновый мотор, после чего тот получил название «Фырчащего Билли». Система вентиляции частных домов и дворцов того времени была несовершенной, и первым VIP-клиентом Бута стала королевская семья.

80c704dde3fde2bfd43456dbbc37d068.jpg

Дальнейшее усовершенствование пылесосов

Успехи Бута в механизации пылесоса не остались незамеченными за океаном. Американец Мюррей Спенглер, прочитав об успехах британского изобретателя, решил создать электрический аналог «Фырчащего Билли». Это ему удалось, хотя стержнем устройства служила палка швабры, а пылесборником – наволочка. Однако неказистый пылесос работал! Патент на него купил Уильям Хувер, основавший в 1908 году бренд Hoover.

Идея электрического пылесоса заинтересовала многих изобретателей, и они активно взялись за его усовершенствование. Результатом усилий конструкторов разных стран стало появление автомобильных, водных и, наконец, центральных встраиваемых пылесосов.

Встроенные пылесосы Blizzard Lufttechnik GmbH – это единственные поставляемые в Россию встроенные пылесосы, которые произведены в Германии. Они отличаются надежностью и качеством, подтвержденным многолетним опытом их изготовления и эксплуатации. Как они работают? Вставьте шланг в розетку в стене и начните уборку. Через центральный трубопровод пыль отправляется в пылесборник силового блока. Крупные частицы задерживаются в нем, а мелкие выбрасываются наружу через пневмовыхлоп.

0f3b80d6d68322a3856b16b108d0b870.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!