КНАУФ с грузинским акцентом

Подпишитесь на канал

По инициативе компании КНАУФ группа российских журналистов из Москвы и белорусских – из Минска посетила солнечную и гостеприимную столицу Грузии – Тбилиси.

0c9008aa042f6cb76133e669380dd2d2.JPG

Действительно, погода в начале октября была безоблачной и теплой – плюс 26°С, а в грузинском хлебосольном дружелюбии мы постоянно убеждались за обильными обедами и ужинами. И даже доклад Георгия Джапаридзе, директора по маркетингу и сбыту КНАУФ Гипс Тбилиси, с которого началось знакомство с производством КНАУФ, прозвучал как тост за процветание «сухого» строительства на грузинской земле. +++++

0c78d350620cde32917cc4c304e480fc.JPG

За производство!

Официально продукция КНАУФ появилась на грузинском рынке в 1998 году – это было время повышенного интереса людей ко всему новому, в том числе, к современному строительству, к инновационным строительным материалам и технологиям. У компании КНАУФ есть одна отличительная особенность – наличие долгосрочных планов и проектов в зоне ее присутствия. И здесь, в Грузии, перед сотрудниками была поставлена задача – создать спрос на гипсокартон и другие системы материалов «Кнауф». С 1998 по 2006 год мы осваивали местный строительный рынок, создавали партнерские связи, спрос на нашу продукцию постепенно рос и в 2006 году уже была открыта компания «КНАУФ Маркетинг Тбилиси». +++++

В 2009 году группа КНАУФ приобрела в Тбилиси завод по производству гипсокартонных листов, а с 2011 завод начал производить металлопрофиль. Над проектом КНАУФ ГИПС Тбилиси работала международная команда специалистов, в которую вошли профессионалы из Грузии, Германии и Украины. В 2014 году тбилисский завод был признан лучшим предприятием по производству гипсокартона в группе КНАУФ. Также есть планы производить в Грузии сухие строительные смеси.+++++

За продажи!

КНАУФ, по праву, можно назвать проводником самых передовых европейских технологий и инновационных систем материалов в местное строительство. По сравнению с Россией или Белоруссией, наш рынок – очень маленький, но если перевести объем продаж на душу населения, то в Грузии на одного человека продается около 3 кв. м гипсокартона в год, а в России, например, – 1,6 кв. м.+++++

ea29c5c237adf144d24f2590a8541cd8.JPGСегодня мы являемся лидерами продаж и прикладываем для этого очень большие усилия, разъясняя покупателям, как работать с нашей продукцией. Для популяризации технологий сухого строительства мы полностью перевели на грузинский язык все инструкции и книгу «Комплектные системы сухого строительства», которая стала «библией» для строителей. Мы убедились, что преимущества той или иной системы легче донести до строителей в напечатанном виде на грузинском языке. +++++

Если сравнить статистику продаж 1998 и нынешнего года, то наблюдается большая разница в спросе. В 1998 году 60% продаж приходилось на самый дешевый лист 9,5 мм толщиной. А в этом году 99% продаж составляет стандартный гипсокартон толщиной 12,5 мм. Гипсокартон толщиной 9,5 мм покупается в основном для изготовления гнутых деталей, или же в тройной обшивке. Это обусловлено тем, что мы правильно преподнесли и разъяснили технологии и особенности работы с материалом и у людей формируется правильный подход к строительству – нужно делать то, что хорошо. +++++

Наибольшим спросом пользуется, конечно же, плита – это наш основной продукт, мы называем его «ракетоноситель», который как бы выводит на орбиту все остальные продукты. Наш приоритет в области продаж будущего года – это наружная стена КНАУФ. В этом году с применением наружной стены мы реализовали один очень большой проект, и если мы «отвоюем» у рынка традиционных и вентилируемых фасадов хотя бы 1%, то сможем продать примерно 70 тысяч кв. м наружной стены, а это для нас очень много значит. +++++

94b11adfd02e49c9fb8f1fcb89081071.JPG

Продукция грузинского предприятия КНАУФ полностью соответствует требованиям стандарта EN-520 и строгим внутренним стандартам международной группы КНАУФ, она экспортируется также в другие страны региона. В данный момент мы начинаем развивать сервис интернет-продаж и выстраиваем удобную логистику между нашими дилерами, партнерами и конечными потребителями.+++++

За дилеров!

Сейчас мы находимся в первом сервисном центре КНАУФ в Грузии, который начал свою работу в Тбилиси 14 июня 2016 года на базе фирмы «ЛД+» нашего самого первого дилера и партнера «КНАУФ ГИПС Тбилиси». Сервис-центр ориентирован на предоставление полного комплекса услуг. Клиенты могут здесь познакомиться со всем ассортиментом продукции, сделать калькуляцию систем КНАУФ, проконсультироваться с архитектором и технологом, получить рекомендации специалистов КНАУФ на любом этапе строительных работ – по шумоизоляции, по теплоизоляции, и по всей продукции, в целом. Сервисный центр также оказывает помощь клиентам в получении банковских ссуд, заключении договоров со строительными фирмами и проведении консультаций юристов по выполнению условий договоров. В центре работают сотрудники, прошедшие специальное обучение.+++++

81de7fcdd5a70fcb7bc9d4c89a308f3a.JPG

Мы стараемся работать открыто и заключаем договора со многими фирмами и если говорить о дилерской сети, то сейчас в маленькой Грузии у нас 40 дилеров! КНАУФ занимается производством, маркетингом и обучением, в торговлю и в строительство денег не выкладывает. Мы стараемся найти надежных людей, с которыми выгодно работать. Система взаимодействия с партнерами строится следующим образом: первая ступень – дилеры, потом – партнеры и высшая ступень – это премиум-партнер. У дилеров всегда есть стимул – он может развиваться и также приобретать партнеров. И у партнера тоже есть стимул – если он хорошо работает, то может стать премиум-партнером. Так что, эта немецкая система полностью пригодилась для Грузии и уже 4-й год успешно работает. +++++

За объекты!

Почти все новые и наиболее значимые объекты в Грузии делаются с применением систем и материалов КНАУФ. Например, все гостиницы, новые больницы и жилые дома в Тбилиси использовали при строительстве материалы «Кнауф» – это системы перегородок, подвесные потолки, облицовка стен и т.д. Других серьезных поставщиков просто нет. Наша доля на рынке сейчас уже так выросла, что потеснила многие традиционные материалы, которые применялись тут испокон веков. +++++

5f26c1c84981f5a071dcbfa39543ce97.JPG

Одним из последних крупных строительных объектов, где применялась продукция тбилисского завода КНАУФ, стал новый торгово-развлекательный комплекс в Тбилиси «Ист Поинт». На этот объект было поставлено 13 тысяч кв. м Аквапанели, 120 тысяч кв. м гипсокартона, а в общей сложности – продукции на сумму 1 млн долларов. В Западной Грузии, в Батуми, материалы КНАУФ были успешно применены для строительства и отделки жилых комплексов фирмы «Орби». Во многих городах Грузии с применением наших стройматериалов были построены Дома Юстиции.+++++

За модернизацию!

Наша продукция на сегодняшний день востребована настолько, что спрос превышает возможности производства. КНАУФ инвестировал более 25 миллионов евро в организацию местного производства, модернизацию и создание новых производственных мощностей. На заводе производится гипсовое вяжущее, это позволяет заместить его импорт и повысить экономическую эффективность производства. Сегодня в планах компании – увеличение имеющихся производственных мощностей. В апреле 2015 года был пущен в эксплуатацию второй гипсоварочный котел, летом прошлого года запущена в эксплуатацию дополнительная линия по подаче компонентов. На развитие производства в прошлом году потрачено 1,6 млн. евро. +++++

За образование!

Внедрение на грузинский рынок передовых строительных технологий КНАУФ происходит, в том числе, через проекты в области образования. В 2011 г. был утвержден государственный образовательный стандарт «Сухое строительство», вышла переведенная на грузинский язык книга директора по маркетингу и сбыту КНАУФ в Украине А.Ю. Старченко «Комплектные системы сухого строительства». В 2012 году в Грузинском техническом университете в Тбилиси открылись курсы повышения квалификации и сертификации практикующих мастеров сухого строительства. Начато обучение сухому строительству в профессиональном колледже «Новая волна» в г.Кобулети. Мы помогли с переподготовкой педагогов, предоставили необходимые материалы, наши специалисты проводят обучающие мастер-классы. 95-96% учащихся, закончивших этот колледж, обязательно работают по нашей специальности. +++++

c034496ddf7232fcb24bb69b3a61d3f4.JPG

С 2014 года в ресурсном центре КНАУФ на базе Кобулетского общественного колледжа, при нашей поддержке, проводится всегрузинский конкурс профессионального мастерства среди студентов. Образовательная деятельность группы КНАУФ помогает молодым гражданам Грузии выбрать профессию, а профессионалам строительства быть в курсе современных тенденций.+++++

В 2013 году совместно с GIZ и другими немецкими фирмами был начат проект по возрождению профессионального образования в Грузии. В рамках проекта при помощи украинских и немецких профессионалов были переработаны государственные образовательные стандарты, разработаны современные программы, обучены педагоги и подготовлены мастерские для обучения по пяти специальностям: монтажник гипсокартонных конструкций, штукатур, электрик, маляр и сварщик. Сертифицированные или дипломированные специалисты в Грузии – нарасхват. Коллеги из Украины удивляются, что среди штукатуров, гипсокартонщиков и маляров совсем нет женщин, но, у нас – это абсолютно мужские профессии.+++++

Уже готов проект учебного центра, который будет работать на территории нашего завода, как раз собираемся получать разрешение на строительство, и в следующем сентябре должно быть открытие.+++++

КНАУФ – единственный производитель и продавец систем сухого строительства в Грузии. Практически во всех городах страны ведется работа с архитекторами, устраиваются тренинги для монтажников систем сухого строительства, наши сотрудники проводят мастер-классы непосредственно на строительных площадках. Вся современная техническая литература по комплектным системам КНАУФ переведена на грузинский язык. КНАУФ участвует в выставке «Made in Germany» в рамках Строительной выставки в Тбилиси.+++++

8be22705f7dcd452cea54f6a6da8fa8c.JPG

Основополагающим принципом, которым руководствуется группа КНАУФ при принятии решения о размещении производств, является стремление быть ближе к клиенту. Соответственно, важнейшим фактором служит наличие рынка и возможностей для создания производственных мощностей, работа которых была бы экономически эффективной: энергетической и транспортной инфраструктуры, сырья, трудовых ресурсов и т.д. +++++

Во всех отношениях Грузия – это отличный выбор!+++++

www.knauf.ru

www.knauf.ge

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!