Выставка «РЕМОНТ ЭКСПО» объявляет конкурс «Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО».

Подпишитесь на канал
4 февраля 2017 10:006 февраля 2017 18:00
г. Москва, КВЦ «Сокольники»

Выставка РЕМОНТ ЭКСПО, ежегодно проходящая в феврале в КВЦ «Сокольники», посвященная ремонту, дизайну квартир и коттеджей при партнерской поддержке программы ФАЗЕНДА на 1-м канале, объявляет конкурс для архитекторов и дизайнеров, а также многопрофильных команд «Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО».

Генеральный инфо-партнер конкурса - портал ARCHITIME.RU.+

О КОНКУРСЕ

Организаторы приглашают принять участие в конкурсе на создание тренд-зоны для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО. Участникам необходимо предложить проект видовой зоны выставки, находящейся на самом проходном месте - у входа в конференц-зал, где будет проходить насыщенная деловая программа выставки. В ходе конкурса будет выбран лучший проект, который воплотится силами победителя и, по сути, станет не только тренд-зоной, но и стендом победителя, где он может представить свои проекты и услуги. Здесь будут фотографироваться посетители, снимать репортажи телеканалы и проходить все ключевые активности.+

В жюри конкурса известные телеведущие, организаторы выставки и профессионалы отрасли.+

Призы более, чем привлекательны: победитель получит стенд на выставке, обширную PR-компанию, а также станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале!+

Техническое задание и особые условия:

  • Тренд-зона должна быть выполнена в стилистике Ремонт Экспо (вы можете использовать любые цвета, но следует принять во внимание, что ключевые цвета бренда Ремонт Экспо: красный и белый).
  • В дизайн тренд-зоны должен быть вписан логотип Ремонт Экспо, а также деревянный хештег выставки для фотографий (он будет воплощен силами организаторов). СКАЧАТЬ ЛОГО
  • Размеры стен: Красная стена - 4.7 метра; Белая стена - 3,2 метра; Высота - 4 метра. СКАЧАТЬ ФОТО
  • Рекламировать себя можно! В тренд-зоне допускается реклама проектов, товаров и услуг всех, кто сделал тренд-зону для селфи.
  • Победитель может сделать свои хештеги, свою эмблему на тренд зоне или любую другую рекламу.
  • Ничего нельзя сверлить в пол и стены.
  • Проект победителя воплощается силами победителя 3 февраля 2017 года.

8623503e06ade4b26eb5fbe0c5a1f260.jpg

К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например, дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками, строительной компанией или иными силами).


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В срок до 25.12.2016 г. необходимо прислать на xbaxhef(fei)erzbagrkcb.pbz (копия на znvy(ejn)nepuvgvzr.eh):+

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ до 25 декабря 2016 г.+

Подведение итогов – 30 декабря 2016 г.+

Монтаж тренд зоны для селфи - 3 февраля 2017 года.+

Даты проведения выставки: 4 - 6 февраля 2017 г.+

ЖЮРИ

  • Мария Шахова - продюсер программы ФАЗЕНДА;
  • Екатерина Дорохова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО;
  • Светлана Воронцова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО;
  • Ольга Михеева - партнёр деловой программы коммуникационное бюро Trendy PR выставки РЕМОНТ ЭКСПО;
  • Анна Чекалина - куратор выставочных мероприятий КВЦ Сокольники;
  • Ксения Безуглова - обладательница титула «Мисс мира-2013» среди девушек на инвалидных колясках, член совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, член комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ;
  • Елена Лафта - коммерческий директор Roomble.com;
  • Владимир Аваков [Ава Вол] - основатель проекта Design-MAFIA;
  • Анна Борхес, главный редактор дизайн-портала Design Mate.+

ПРИЗЫ

  • Разработанная тренд-зона будет являться стендом победителя.
    Участие на выставке в качестве экспонента на площади 15 кв.м. эквивалентно 235.000 рублей.
  • Победитель станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале.

    dd2586f70b666a4d24d4773ee7ae146f.gif

  • PR компания.
    Тренд-зона будет активно продвигаться естественным путем, а также силами организаторов: фото в соц.сетях посетителей, розыгрыш на лучшее фото и приз от организаторов выставки, профессиональная видеосъемка с победителем, фотоотчеты, размещение в каталоге выставки, рекламные баннеры тех компаний, кто осуществлял тренд-зону, бейджи и дипломы участникам, оповещение в соц.сетях и на сайте выставки, упоминание в пресс-релизах выставки и пр.
  • Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту.
    Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает участие в выставке.
  • Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство, отделочные материалы.
    Новые знакомства и деловые контакты.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно задать по+

тел. 8 (495) 003-29-79; 8 (916) 803-88-27
e-mail: xbaxhef(fei)erzbagrkcb.pbz
+

Сайт конкурса: www.architime.ru

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!