Между небом и землей / подвесные ж/д вагоны. Вупперталь, Германия

ПОКРЫТИЯ NORA ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Железная дорога в Вуппертале (Германия) стала символом города, ведь она является единственной в мире подвесной! На протяжении более 100 лет ж/д вагоны парят высоко над городом в Северном Рейн-Вестфалии. Даже сегодня пассажиры могут совершить незабываемые поездки в историческом вагоне «Кайзерваген» (императорская машина) 1901 года, чтобы насладиться впечатляющим видом на улицы города и реку Вуппер. В настоящее время подвесная железная дорога полностью подготовлена к тому, чтобы быть востребованной и в будущем. За последние годы была изменена вся конструкция и почти все станции и рельсы, также были обновлены вагоны. С конца ноября 2016 года первые вагоны нового поколения принимают пассажиров на 13,3 км пути, и к концу 2017 года все составы – их более 30 – будут парить над городом, заменив старые поезда. Особую привлекательность вагонам придают цветные каучуковые напольные покрытия от nora systems. В красном, желтом и зеленом цветах они прекрасно сочетаются с интерьером и придают символу Вупперталя свежий, современный вид.

19672c076b26ce07e30590f022f1b797.jpg

Современный интерьер, высокий уровень комфорта

Вы будете впечатлены современным внешним видом и улучшенным комфортом вагонов, спроектированных известным дизайнерским агентством Büro + staubach. Впервые сиденья дополнены тканевой обивкой, а центральный проход стал шире. Отличительной чертой нового интерьера является так называемая универсальная зона по обеим сторонам вагона, которая имеет больше места для размещения детских или инвалидных колясок. Большие окна в салоне делают пространство светлее, а современные информационные экраны показывают следующую станцию. «Когда мы проектировали новые вагоны, наш девиз был «Эволюция, а не революция», - объясняет Стефан Бэнк, один из управляющих директоров Büro + staubach. Дизайн вагонов, который оставался неизменным с семидесятых годов, теперь кардинально изменен, ожидается, что он продержится, по крайней мере, в течение следующих 40 лет.

Привлекательный дизайн и высокий уровень противопожарной защиты

Напольное покрытие нового вагона должно было выдерживать многие десятки лет эксплуатации, поэтому вполне логичным шагом стало решение в пользу напольных покрытий nora, которое было принято очень быстро. Как управляющая компания подвесной железной дороги WSWmobilGmbh, так и дизайнеры Büro + staubach уже несколько десятилетий работают со специалистами по каучуку из Вайнхайма. Наряду с привлекательным дизайном покрытий первостепенное значение имеет их пожарная безопасность. «Транспортные средства для подвесной железной дороги должны иметь самый высокий уровень противопожарной защиты», - подчеркнул руководитель работ WSW Томас Каульфус. «Поскольку в некоторых местах мы на 12 метров выше уровня моря, по существу, применяются те же самые строгие условия, что и для самолетов». Покрытия для пола nora нетоксичны при возникновении пожара, они не только огнестойкие (категория Bfls1 в соответствии с EN 135011 или с эквивалентными международными стандартами), но также не содержат хлорорганических соединений, галогенов или фуранов, которые могут привести к серьезным травмам дыхательных путей в случае пожара.

Надежны благодаря чрезвычайной плотности

Плотная закрытая поверхность покрытия noraделает их чрезвычайно прочными и устойчивыми к вандализму. «Поскольку напольное покрытие из каучука имеет сквозную прокраску на всю толщину материала и не нуждается в нанесении дополнительного защитного слоя, на нем практически не видны царапины и другие повреждения», - по опыту знает г-н Каульфус. Это связано с тем, что напольные покрытия nora использовались и в старых железнодорожных вагонах подвесной дороги, а также в историческом «Kaiserwagen» (императорской машине). Кроме того, полы nora очень легко чистить.

Полы в трех разных цветах

Каучуковый пол является одновременно функциональным и привлекательным: «Коллекция noraplan sentica имеет обширный и тонко градуированный диапазон цветов», - объясняет г-н Бэнк. «Это дало нам больше возможностей в цветовом дизайне внутреннего пространства». К тому же, покрытие noraplan sentica кажется почти однотонным, и в то же время на нем менее заметны следы грязи. Десять вагонов имеют красный пол, десять - желтый и одиннадцать - зеленый. «Нам так понравились все три цвета покрытия, предложенные дизайнерами, что мы не хотели исключать ни одного из них», - объясняет решение WSW по использованию разноцветных напольных покрытий г-н Каульфус. Цвет напольных покрытий перекликается с дизайном чехлов сидений. «Цветовое оформление должно привлекать дополнительное внимание и создавать возможности для идентификации», - продолжает г-н Бэнк. Новое поколение вагонов успешно достигло идеального синтеза между традициями и инновациями, теперь символ Вупперталя находится в превосходном состоянии, чтобы встретить будущие десятилетия успешного использования.

09104a28f4e011ce0e666be6b78f223a.JPG 547e6e27bbc22b6eac6e1861a138edb7.JPG

Комментарии