В основе дизайна выставочного салона лежит разработка идеи проведения временной выставки, мастер-классов, необходимость привлечения новых клиентов, разработка и продвижение новой продукции компании.
С самого начала группа дизайнеров практически ничего не знала о заказчике, только название компании-заказчика. Таким образом дизайнерам было необходимо полностью ознакомиться со спектром услуг, продукции, клиентами заказчика. Дизайнеры начали работу с анализа рынка, выявления сильных и слабых сторон и заказчика и его конкурентов, обратив внимание на кризис 2014 года, а также предпочтения покупателей в подобные периоды предыдущих кризисных лет.
О ЗАКАЗЧИКЕ:
Компания занимается разработкой парфюмерных и пищевых ингридиентов, занимает 2е место в мире среди конкурентов в данном виде продукции. Большое внимание компания уделяет экологической составляющей, охране окружающей среды, инновационным разработкам.
О ДИЗАЙНЕ:
В виду присутствия плавных форм в природе, а также присутствия детей в момент проведения выставки, планировка помещения выполняется путем скругления углов. В интерьере используются перерабатываемые отделочные материалы, так одним из главных декоров стали воздушные «перегородки» выполненные из «цветов» (вырезанные донышки пластиковых бутылок) и мелких лампочек – для создания иллюзии светящихся цветов и для привлечения особого внимания к зоне выставки.
С целью экономической выгоды часть мебели и оборудования арендуется с последующим возвратом после окончания выставки или же передается в учебные/детские учреждения. Инсталляция в виде моллекулы, выполненная для экстерьера в дальнейшем устанавливается у входной группы центрального офиса компании.
Комментарии (0)