​В гости к ключевому поставщику Только в профиле

Руководство компании PROPLEX, совместно с ключевыми партнерами - директорами крупных оконных компаний, посетили новый завод KALE

С 11 по 13 октября представители компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, совместно со своими ключевыми партнёрами посетили новый завод компании KALEKilit, известного производителя оконной и дверной фурнитуры европейского уровня.

PROPLEX с 2005 года является крупнейшим партнёром компании KALEKilit, мирового лидера по производству дверных замков для деревянных, металлических входных и межкомнатных дверей, цилиндровых механизмов, замков для противопожарных, пластиковых и алюминиевых дверей и оконно-поворотной фурнитуры. Турецкий завод растет и стремительно развивается с 1953 года.

Компания PROPLEX с гордостью сопровождала своих партнеров в поездке на завод KALE, а турецкие коллеги гостеприимно встретили российскую делегацию. Руководство PROPLEX, а также владельцы 15 крупнейших оконных компаний в России, Беларуси и Молдове, посетили недавно запущенный производственно-логистический комплекс «Черкезкёй», где на площади более 100 тыс. кв.м на самом современном оборудовании налажено производство замков и фурнитуры, познакомились с решениями в области контроля качества, организации бизнес-процессов и новейшими технологиями. Новый завод выпускает до 170 тысяч замков и 75 тысяч цилиндров в день. Таким образом, с вводом в строй нового завода производственные мощности компании KALEKilit увеличились в 2 раза.

Кроме экскурсии на завод, для гостей был организован семинар, посвящённый новым продуктам KALE.

В программе поездки были не только презентации новых продуктов KALE, но и посещение комплекса «Черкезкёй». Получив исчерпывающее представление о масштабе и качественном уровне производства нашего поставщика, представители оконной индустрии, вместе с коллегами из KALEKilit, в теплой дружественной атмосфере осмотрели достопримечательности древнего Константинополя и совершили прогулку по Босфору на яхте. Также запомнилось посещение Софийского собора (мечеть Айя-София) в историческом центре Стамбула. Совместное времяпрепровождение сблизило всех участников бизнес-семинара и помогло в неформальной обстановке решить ключевые вопросы сотрудничества.

«Важнейшими итогами поездки стало живое общение собственников российских оконных компаний с руководством крупнейшего завода по производству фурнитуры, – отмечает Евгений Филипьев, директор по региональному развитию компании PROPLEX. – Мы своими глазами увидели, как работает современное производство фурнитуры, и получили полное представление о технологическом уровне и мощностях завода KALE. Мы ощутили, как эта поездка еще больше сплотила и сблизила нас с партнерами и укрепила наше взаимопонимание».

Комментарии