Портал для специалистов архитектурно-строительной отрасли

+7 (495) 380-3700

info@ardexpert.ru

Строители Крымского моста пригласили Владимира Путина на запуск автомобильного движения в мае 2018 года

Президент России совершил рабочую поездку на площадку строительства Крымского моста. Владимир Путин проехал по готовому участку моста и прошел по автодорожной арке в сторону Крыма. Далее глава государства встретился с мостостроителями, которые рассказали о ходе реализации проекта.

eee520877bee4fe2b83c2e1d3775c89d.jpg

«Могу сказать, что это впечатляет, конечно. Получается у вас здорово. Просто уникальное сооружение не только для нашей страны, но и, думаю, в мире аналогов таких немного. И всё получается у вас, даже раньше срока, насколько я понимаю? Хотелось бы, чтобы люди могли в летний сезон воспользоваться», - сказал глава государства.

«Да, постараемся в мае», - ответил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг. «Автодорожную часть моста сдадим досрочно. Это стало возможным благодаря работе наших строителей. Их усилиями удалось выполнить ряд работ со значительным заделом по срокам при соблюдении всех технологий», - добавил он.

На встрече строители пригласили Владимира Путина на открытие автодорожной части моста. «Да, постараюсь приехать обязательно», - ответил президент.

d642c72ba0eb1749137491027698ca5d.jpg  a34cc1b27be9c6fabb70305de0a03bb9.jpg

В ходе встречи также обсудили автодорожные подходы к мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая 4-полосная трасса. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км скоростной дороги, которая свяжет мост с трассой «Таврида», проходящей через весь полуостров до Севастополя. По словам министра транспорта России Максима Соколова, движение на подходах для легкового транспорта откроется к моменту запуска автодорожной части моста.

«К лету будут работать две полосы существующей дороги Керчь – Симферополь. Две новые полосы «Тавриды» до Симферополя откроем к концу 2018 года, а в полном объеме трасса, как и планировалось, заработает к 2020 году, – сказал министр. – Важно понимать, что с учетом того, что мост и подходы запускаются с существенным опережением сроков, а также продолжающихся строительных работ этим летом пробок не избежать. Надеемся, что люди отнесутся к этому с пониманием».

caee83711a6e36dc37c3c813bdb1c92b.jpg  884ef3ee59ec2cbd23395c1ac724d478.jpg

Строительство Крымского моста началось в феврале 2016 года, и уже сейчас основные мостовые конструктивы его автодорожной части – это свайные фундаменты, опоры и пролётные строения – готовы на 100 %. В настоящее время выполняются бетонирование деформационных швов, укладка асфальтобетона, обустройство водоотводов, монтаж барьерных ограждений и мачт освещения. На автодороге строителям также предстоит установить шумозащитные экраны по береговой части моста, систему управления дорожным движением и нанести разметку.

Параллельно строится железная дорога, которая по графику сдается позже – в 2019 году. На сегодня работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения выполнены более чем наполовину. К середине марта 2018 года в основание железнодорожного моста погружены почти все сваи, сформировано более 200 из 307 опор, идет сборка пролетов. Их общая масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения.

Мост через Керченский пролив длиной 19 км станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны. Новая транспортная артерия обеспечит пропуск 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год. Появление регулярного бесперебойного транспортного сообщения позволит расширить товарооборот между регионами, сократить расходы на логистику, повысить туристическую и инвестиционную привлекательность Крыма и Севастополя, а также придать импульс развитию всего юга страны.

a8dbfb6a60e2b1bfcf62da94e4a3ccaf.jpg

Президент России Владимир Путин впервые осмотрел ход строительства Крымского моста в марте 2016 года. Глава государства провел оперативное совещание со строителями на одном из рабочих участков на острове Тузла, а через полгода посетил стройплощадку со стороны Керчи.

Справка

К середине марта 2018 года более чем наполовину выполнены работы по устройству полотна автодороги Крымского моста. Асфальтирование на морских и сухопутных участках ведется с лета 2017 года.
Погружены практически все сваи – это более 6,5 тысяч штук из почти 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м – это высота 35-этажного дома.
Готово 498 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.
Собрано более 150 тысяч из 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %).
Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.
На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Видео визита с коптера (геотитр – Кенрченский пролив): https://yadi.sk/i/6dGbAQo63TN36U

Видео визита (геотитр – Керченский пролив): https://yadi.sk/i/ztsrLFWY3TNDdR
______________________________________________________________________________________________________

Крымский мост

Инфоцентр «Кpымcкий мocт»

most.life

Комментарии