profine RUS запустила масштабную рекламную кампанию в интернете

Подпишитесь на канал

В апреле profine RUS запустила новую масштабную рекламную кампанию, ориентированную на конечного потребителя. Площадкой для продвижения брендов компании стала всемирная сеть интернет.

da9e530ddd39a09be7273616396773df.JPG

Новая рекламная кампания profine RUS, в частности флагманского бренда KBE, популярного среди российских потребителей, пройдет в два этапа на ключевых интернет-ресурсах – от Youtube до ведущих новостных и отраслевых сайтов. Первый этап – весенний – стартовал в начале апреля и продлится до начала июля. Второй – осенний – будет запущен в сентябре и завершится в конце года. Преддверием новой кампании profine RUS стал запуск обновленного сайта продукции марки KBE, где потребители могут найти максимум полезной информации о выборе и эксплуатации пластиковых окон.

Согласно последним исследованиям в области рекламы и маркетинга, интернет стремительно набирает популярность, идя вровень с ТВ (к примеру, объем обоих сегментов рекламного рынка по итогам первого полугодия 2017 года составил 116 млрд. рублей[1]) и является наиболее эффективным каналом для продвижения продукции среди широкой аудитории. Огромное количество инструментов и ресурсов позволяет рекламодателю быстро, почти мгновенно, донести до потребителей информацию о последних новинках и событиях компании, что является безусловным преимуществом данного канала перед другими. По оценкам экспертов, к 2021 году рынок интернет-рекламы в России достигнет объема $3,2 млрд, превзойдя рынок рекламы на ТВ.


[1] По данным АКАР

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!