​Строители наносят разметку на дорожное полотно Крымского моста

На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток.

22a5decfc321c21b3c994dc18e5fdd54.jpg

«Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив», - рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.

Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия –шириной 20 см. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 см. Толщина линии разметки – около 4 мм, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации.

«У Крымского моста два направления движения – по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», - добавил Павел Матящук.

5a9a2defd3674eab66b7a81d337a02e2.jpg

Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков. После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки – уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, после чего определили наиболее качественные материалы. Они и используются сейчас для нанесения дорожной разметки на автодороге по Крымскому мосту.

Видео (геотитр – Краснодарский край): https://yadi.sk/i/wAlDP9vH3UMzB4

Павел Матящук, начальник участка по нанесению дорожной разметки (геотитр – Краснодарский край): https://yadi.sk/i/1aHHffVM3UMyrE

«На Крымском мосту началось нанесение горизонтальной дорожной разметки, выполняемое термопластиком. Общая протяженность линии разметки составит порядка 117 км. // Перед нанесением разметки была произведена разбивка участка, были вынесены контрольные точки. После этого была нанесена предварительная разметка, и только после этого, после проверки всех геометрических параметров дороги наносится уже основная, постоянная дорожная разметка. // Разметку наносит самоходная разметочная машина. Наносится разметка термопластиком с применением стеклошариков, которые как раз и дают высокий коэффициент светоотражения, который виден под фарами в ночное и дневное время суток. // У Крымского моста две проезжие части, которые имеют по две полосы движения каждая, на которых наносится по три линии разметки: две краевых и одна осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. // Разметка, выполняемая на Крымском мосту, имеет свои геометрические параметры. Так, краевая линия разметки имеет ширину 20 см, осевая линия разметки имеет ширину 15 см. Также немаловажным параметром является толщина нанесения линии разметки, которая составляет порядка 4 мм, что имеет под собой высокие технические и эксплуатационные характеристики».
___________________________________________________________

Инфоцентр "Крымский мост"
most.life

Комментарии