Учебный центр profine RUS выпустил вторую часть интерактивного обучающего курса

На официальном сайте КВЕ вышло продолжение книги продавца KBE.

Какую цену озвучить клиенту? Как реагировать на возражения? Что сказать, чтобы подтолкнуть клиента к принятию решения? Ответы на эти и другие вопросы партнеры profine RUS смогут найти во второй части книги-тренинга. В ней тренеры учебного центра делятся секретами, как эффективно и быстро разрешить любую ситуацию, помогая разобраться в наиболее частых причинах, которые вызывают у клиента сомнения при покупке.

e13e2f9deee1c54eaa03bc9e9ebc940d.jpg

Закрепить и проверить свои знания можно с помощью входящих в интерактивный курс тестов, которые воспроизводят диалог с клиентом, и формы обратной связи. Для удобства интерактивная книга-тренинг дает возможность выйти из режима обучения, сохранив текущий момент, и вернуться к нему в любое время позже.

Пройти интерактивный обучающий курс от учебного центра profine RUS можно по ссылке: Электронные курсы. Если вы хотите, чтобы учебный центрprofine RUS провел обучение в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.

05897ba14efb78e0fee851e51e55cf2b.png

cb602ca0c5654dc5fe9693262ee7cb68.png

Комментарии