Немецкий гостиничный рынок растет: с 2017 по 2019 год в Германии был построен 571 новый отель и 85 115 новых номеров. Компания Villeroy&Boch проанализировала, что должна сделать гостиничная индустрия, чтобы быть успешной в будущем.
В статье «Отель будущего», включающей в себя 80 страниц, представлены факты и освещаются современные тенденции и ключевые направления развития, основанные на аналитических исследованиях. Предполагается, что архитекторы и проектировщики столкнутся с новыми проблемами уже в ближайшие годы.
Глобальные тенденции и ведущая роль отелей
Концепция «Отель будущего» учитывает глобальные тенденции, которые, по мнению экспертов и исследователей, будут определять жизненные реалии в ближайшем будущем: глобализацию и урбанизацию, стремление людей к самореализации и индивидуальности, а также демографические изменения. Все это будет оказывать влияние на отель будущего: он должен сочетать диджитальные решения с индивидуальными потребностями современного человека и соответствовать требованиям экологичности. Главной целью станет создание автономного отеля с функцией самообеспечения.
Индивидуальность, здоровье, экологичность и биофильный дизайн
В гостиничной ванной комнате личный комфорт гостя должен быть на первом месте. Александр Рик (Dr. Alexander Rieck), руководитель проекта «Future Hotel» Немецкого Института промышленной инженерии им. Фраунгофера в Штутгарте и основатель архитектурного бюро LAVA, объясняет: «Ванная будущего должна быть способна адаптироваться к любым требованиям и пользователям. Новые технологии повысят степень индивидуализации ванной комнаты, делая её ванной- трансформером, меняющейся в зависимости от ситуации и потребностей. Так, например, цветовой дизайн, высота и форма смесителей, раковин и унитазов будут автоматически адаптироваться к росту человека, а зеркало, если это необходимо, будет превращаться в компьютерный дисплей с многочисленными программами».
В качестве источника вдохновения Villeroy&Boch демонстрирует примеры ориентированных на будущее концепций отелей. Как, например, отель Schani в Вене, первый реальный «Future Hotel» одноименного комплексного проекта Института промышленной инженерии им. Фраунгофера В баре отеля гости уже сегодня могут заплатить биткоинами, а в ванных комнатах зеленая лампа сменится красной при увеличении потребления воды.
Более подробная информация, интересные и удивительные цифры и факты о гостиничном рынке и ванной, а также отзывы экспертов и выбор ориентированных на будущее и необычных гостиничных проектов, содержатся в электронной книге „Das Hotel der Zukunft – Oder ist die Zukunft bereits da?“ («Отель будущего - или будущее уже наступило?». Она доступна для загрузки по адресу http://pro.villeroy- boch.com/hotf.
Комментарии (0)