KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию

Кампания, ориентированная на конечных потребителей, продлится до мая текущего года.

30fecef3d220360273d2fdffd70b9477.png

Четыре брендированных ролика длительностью 20 секунд и их сокращенные шестисекундные версии будут размещены на крупнейших видеохостингах страны (YouTube и Видеосеть Яндекс) с совокупной аудиторией более 70 млн человек в месяц. Неординарный поворот сюжета, юмор и креативная подача – такими станут новые видео от компании. За счет гармоничного сочетания этих факторов, как отмечают в profine RUS, у роликов есть большой потенциал к тому, чтобы понравиться пользователям и стать вирусными.

«Опыт кампании прошлого года, когда мы сконцентрировались только на рекламе онлайн, показывает, что такие форматы достаточно эффективны. Не секрет, что онлайн-реклама позволяет таргетироваться только на тех пользователей, которые уже имеют заинтересованность в том или ином продукте, и это ее безусловный плюс. В дополнение к роликам мы планируем также запуск других форматов, которые можно будет увидеть уже в самое ближайшее время», — отметила Елена Ермакова, коммерческий директор компании profine RUS, производителя профильных систем марки KBE.

На данный момент 20-ти секундный ролик бренда KBE, размещенный в сети во время рекламной кампании 2018 года, просмотрели более 2,2 млн человек.

Ролики новой рекламной кампании можно увидеть по ссылке

Комментарии