I Всероссийский бизнес-форум «Строительно-отделочные материалы 2019» собрал ведущих экспертов стройиндустрии

Вопросы развития отечественной отрасли строительных материалов находятся в центре внимания Всероссийского бизнес-форума «Строительно-отделочные материалы 2019: сетевой ритейл, рынки, застройщики», открывшегося в «Экспоцентре» в рамках выставки RosBuild 2019 и Российской строительной недели.

Форум, собравший ведущих аналитиков и представителей предприятий-участников строительного рынка, организован КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Исполнительный директор КВК «Империя» Андрей Подлеснов поблагодарил «Экспоцентр» за поддержку в проведении первого форума и пожелал успехов новому отраслевому проекту RosBuild.

c330d18ec8b9298b6486fe76a7057f74.jpg

Пленарное заседание Форума было посвящено обсуждению стратегических направлений на рынке строительно-отделочных материалов в России. По мнению аналитиков, рынок переживает не простой период: сырье дорожает, объемы сокращаются, а застройщики и торговые сети выдвигают свои ограничения и правила. Более 30 спикеров–экспертов отрасли отвечали на вопросы, связанные с продажами строительно-отделочных материалов в сложившейся рыночной ситуации.

Аналитик компании GfK Rus Артем Андрейченко отметил рост рынка материалов DIY («сделай сам») за последние два года по всем товарным группам. По его словам, потребитель переходит на более высокие ценовые категории. Драйвером рынка становится торговля онлайн. По прогнозам эксперта, рынок DIY в 2019 году вырастет на 8% в стоимостном выражении и на 5% в абсолютных величинах.

Около 30% продаж строительно-отделочных материалов приходится на строительные рынки и торговые центры, еще 30% продаж – на сетевой ритейл и DIY-гипермаркеты, 40% – на застройщиков. Онлайн-продажи развивают в России уже более 220 DIY-сетей, многие из которых показывают внушительные результаты. Специфике онлайн-продаж DIY-товаров была посвящена отдельная фокус-сессия Форума.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии