Первый отраслевой учебный центр
Обучение и развитие клиентов – одно из ключевых направлений работы profine RUS и бренда KBE. Открытый компанией в 1996 году учебный центр стал первым на оконном рынке России и СНГ. Более чем за 20 лет его тренеры разработали для партнеров комплекс специальных обучающих программ по направлениям: технические, продажи, продукт. Программы учитывают специфику оконной деятельности. Тренеры учебного центра обучили более 30 000 специалистов оконного рынка.
За многие годы работы специалисты учебного центра накопили огромный опыт, который гарантирует эффективность и высокое качество обучения, что подтверждают клиенты profine RUS.
Как отмечают участники, в рамках тренингов они всегда получают большой объем новой полезной информации, которую после применяют в своей работе, а приятным бонусом к знаниям служит позитивная обстановка, в которой проходит обучение.
Обучающие программы
Обучающие программы центра направлены на группы специалистов разного уровня: учебный центр profine RUS предлагает курсы и тренинги для специалистов по монтажу, специалистов по замерам, менеджеров по работе с клиентами и руководителей оконных компаний. Для каждой из групп предлагаются релевантные тематики:
как разработать грамотную конфигурацию окна;
как правильно собрать оконную конструкцию на производстве;
как установить окно в проем с соблюдением всех технических норм и требований;
как обеспечить качественную службу окна на долгие годы;
как грамотно и понятно рассказать обо всех технических нюансах покупателю.
Самыми популярными техническими тренингами в течение многих лет остаются «Монтаж» и «Профилактика работ с рекламациями», а фаворит среди тренингов по продажам – «Технология продаж частному клиенту».
Авторские программы тренеров учебного центра являются уникальными. Большинство курсов содержит не только теоретическую часть, но и практические занятия, где участники сразу могут применить полученные знания. Еще одна важная особенность центра заключается в том, что специалисты отслеживают потребности отрасли в новых знаниях и быстро обновляют свои учебные программы.
Главный акцент консультанты центра делают на индивидуальную работу с клиентами: в части проектов они оценивают профессиональные навыки менеджеров по продажам, в результате составляют программу обучения, и после ее реализации проводят оценку изменений, которые произошли. Такой глубокий анализ позволяет обнаружить зоны развития, скорректировать их и сделать компанию клиента более сильным участником рынка пластиковых конструкций.
Обучение традиционно проходит в формате плановых выездных курсов, вебинаров, занятий в офисе, а также на производстве компании в Воскресенске. Принять участие в занятиях могут все желающие сотрудники компаний-партнеров profineRUS. По итогам очных занятий каждому участнику выдается сертификат, подтверждающий прохождение обучения.
Учебный центр profineRUS является одним из важнейших элементов сервиса компании. Его главная задача не просто обучение специалистов, но создание дополнительных конкурентных преимуществ для компаний-партнеров.
Новые достижения
В апреле учебный центр profineRUS подвел итоги работы в первом квартале 2019 года. За три месяца тренеры центра провели для партнеров 23 очных тренинга, 2 вебинара, а занятия посетило 315 менеджеров.
Онлайн обучение прошло по темам «Аргументация за КВЕ» для партнеров из Коряжмы и Екатеринбурга. С выездным обучением тренеры побывали в нескольких регионах страны: Южном, Северо-Западном, Центральном, Уральском, Приволжском и даже в Дальневосточном.
Как попасть на обучение
Если вы хотите, чтобы учебный центр profine RUS провел обучение и в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру или оставьте заявку по адресу
.Ближайший тренинг состоится в Москве 15-16 мая на одну из самых популярных тем: «Технология продаж частному клиенту».
Комментарии (0)