Компания ESTIMA Ceramica– российский производитель керамического гранита и организатор III Всероссийского конкурса «КЕРАМОГРАНИТ в АРХИТЕКТУРЕ» продолжает открывать новые демонстрационные салоны, предназначенные для работы с архитекторами и дизайнерами России.
Осенний бизнес-сезон для компании ESTIMA Ceramica ознаменовался тремя важными событиями: 9 октября состоялась официальная церемония презентации салона «Студия керамики ESTIMA» в Новосибирске, 23 октября – в Самаре, где, кстати, расположен один из заводов компании, а 13 ноября для архитекторов и дизайнеров столицы гостеприимно распахнул свои двери первый в Москве (и 7-й в России) салон «Студия керамики ESTIMA». Гостям представилась возможность увидеть весь ассортимент продукции TM ESTIMA®, включая новинки 2014 г., узнать о предприятиях ESTIMA Ceramica, технологиях и особенностях производства керамического гранита данной марки.
Специально на открытие московского салона были приглашены столичные архитекторы и дизайнеры, руководители компании ESTIMA Ceramicaи гости из Италии: Альфредо Монтанари (Alfredo Montanari)– главный архитектор и директор компании A&M Production company, создатель и разработчик концепции студии керамики ESTIMA и Маурицио Кьоди (Maurizio Chiodi) – известный специалист в области керамического производства, главный технический консультант предприятия ESTIMA Ceramica.
Директор компании ESTIMA Ceramica Александр Фетисов тепло приветствовал гостей, и выразил надежду, что общение с дизайнерами и архитекторами будет построено в форме конструктивного диалога и обратной связи с творческой аудиторией: «Все что мы делаем, мы делаем для вас, – подчеркнул Александр, – и, несмотря на непростые времена, мы пытаемся найти технологические, инженерные и финансовые решения, чтобы наша российская продукция обрела европейский дизайн и была конкурентоспособна в любой стране мира, в том числе в Италии и Испании. Мы не делаем великих открытий, но 15 млн кв.м плитки в год мы производим в России на самом современном оборудовании, используя новейшие цифровые технологии, создавая продукцию любого формата и любого дизайна. Наша компания первая вышла на российской рынок с плиткой, которую в народе называют «керамогранит», кстати, это название придумали мы, и постепенно от традиционной плитки «соль-перец» перешли к производству продуктов новейших технологий, той плитки, которая используется сегодня. Без преувеличения могу сказать, что сейчас мы можем все – произвести плитку любого формата и с любым рисунком. Поэтому нам так важно ваше мнение – что нравится и, что нужно вам?».
То, что специалисты компании ESTIMA Ceramica могут все и даже больше, подтвердил Алексей Саломатин – директор завода в Ногинске, который пришел на открытие московского салона с подарком. Демонстрация подарка сопровождалось бурными аплодисментами всех присутствующих – знаменитый шедевр кисти Леонардо да Винчи «Джоконда» на поверхности плитки был воспроизведен на заводе с максимальной точностью как демонстрация всего спектра возможностей современного технологического оборудования компании ESTIMA Ceramica. «Наша машина как принтер позволяет производить плитку с любым рисунком. Все, что сегодня на пике керамической моды, представлено здесь в салоне. Мы готовы идти дальше, разрабатывая новые коллекции, новые форматы, новые технологии».
Специально на открытие салона из Италии приехал Маурицио Кьоди – разработчик технологии и рецептуры производства керамического гранита, воспроизводящего рисунок текстуры натурального мрамора и гранита во всей массе плитки. Этот технологический прием был впервые в мире создан и запатентован г-ном Кьоди. Теперь эти запатентованные технологии и рецепты находятся в распоряжении компании ESTIMA Ceramica, так как Маурицио вот уже в течение 10 лет является главным техническим консультантом компании, разрабатывает новые коллекции, обучает специалистов, помогает идти вперед и развиваться.
Маурицио Кьоди был в восторге от происходящего в России, от того, что его идеи нашли такое достойное воплощение в ассортиментной программе российского производителя. «Лучше, чем в Италии, – сказал Маурицио Кьоди с гордостью за Россию, – начиная с 1999 г. я сотрудничаю с этой компанией, и постепенно мы достигли того, что вы видите здесь сегодня, и я очень горжусь результатом, так как во многом ESTIMA Ceramica и по техническим характеристикам и по дизайну превзошла своих зарубежных коллег. Здесь представлены коллекции, которые не только хороши сами по себе, но и гармонируют друг с другом на выставке в салоне. Я впервые увидел, как выглядит продукция, которую мы выпускаем на заводе и даже не мог представить, что это можно так эффектно преподнести. Спасибо всем специалистам и акционерам компании, которые добились такого потрясающего результата. С керамикой я работаю 55 лет, и сегодня очень счастлив, что участвую в презентации такого шоу-рума, здесь очень красиво, представлена потрясающая продукция, не уступающая итальянским аналогам, и во всем этом есть и моя заслуга».
По словам директора по маркетингу ESTIMA Ceramica Татьяны Комаровой, решение о создании сети салонов было принято год назад на ежегодном съезде директоров всех представительств. За прошедшее время в рекордно короткий срок в России было открыто 7 салонов в городах-миллионниках, еще два откроются до конца года. Причина – в расширении сферы деятельности. «Раньше мы ориентировались на коммерческую недвижимость – промышленные полы, фасады зданий, сейчас мы активно идем в розничный сегмент – у нас появились коллекции для бутиков, салонов красоты, интерьеров загородных домов, квартир. Сегодня мы представляем абсолютно новое направление – серию коллекций интерьерной плитки для дома под общим названием Feelings. Ассортимент продукции ESTIMA пополнился новыми коллекциями настенной керамической плитки, которые прекрасно гармонируют с коллекциями керамогранита для пола. Это и стало поводом для открытия сети демонстрационных салонов, выполненных в едином стиле в соответствии с общей концепцией. Проект был разработан итальянскими архитекторами из Эмилии-Романьи, имеющими огромный опыт работы с керамикой.
Альфредо Монтанари – главный архитектор проекта рассказал гостям об идее и особенностях концепции салонов:«Работа над проектом началась с того, что сначала мы сделали для заказчика подборку проектов и фотографий керамических салонов – как делать не надо, – на фотографиях были представлены статичные замершие объемы. Мы решили создать гибкое динамичное пространство, которое может изменяться в зависимости от конфигурации зала, новых коллекций плитки и другой продукции, идей и тех задач, которые нужно решать сотрудникам и посетителям салона. Один из основных элементов дизайна – центральные объединяющие интерьер салона световые линии, расположенные симметрично друг другу на потолке и фальш-полу. Световые линии многофункциональны – они уводят посетителей вглубь салона, освещают интерьер и коллекции, зонируют пространство. При желании можно легко сменить тип напольного покрытия, разобрав фальш-пол. Все 9 салонов, которые планируется открыть в России, выдержаны в едином цвете и стиле с использованием модных, современных и дорогих материалов: мебель – это канадский орех, металл, кориан. Глянцевые и блестящие рамочные конструкции являются и обрамлением для керамогранита, и зонируют пространство, и подчеркивают своим блеском продукцию премиального класса.
Очень важен выбор освещения: светильники – один желтый два белых наполняют пространство комбинированным светом – ни теплым и не холодным, светильники не нагреваются и имеют длительный срок службы – 50 тыс.часов работы – это примерно 12 лет без замены осветительного оборудования.
Набор элементов, из которых состоит интерьер салона можно использовать как конструктор, гармонично сочетая функциональные и эстетические решения, планируя пространство, создавая уютные зоны комфортного общения архитекторов и дизайнеров со специалистами компании. Перед нами стояла не простая задача и для меня очень важно, что этот проект состоялся».
Мария Давыдова, руководитель отдела розничных продаж: «Салоны открылись по просьбе архитекторов и дизайнеров, как ответ на самый часто задаваемый вопрос: «А где можно увидеть все то, что вы производите?» В новом салоне созданы максимально комфортные условия для творческой работы профессионалов – дизайнеров и архитекторов, а также квалифицированного подбора керамических материалов для проектов любой степени сложности. ESTIMA Ceramica производит очень большое количество коллекций, и сегодня в салоне вы видите то, чего еще нигде нет, только у нас на складе».
Олег Григорьев, руководитель отдела проектов: «Мы продолжаем работу над коллекциями для коммерческих интерьеров и фасадов, любые ваши планы, задумки и мечты мы постараемся осуществить, и вместе с вами будем гордиться тем, что вы сделали».
Архитекторы, присутствовавшие на открытии «Студии керамики ESTIMA», единодушно отмечали, что интерьер салона с одной стороны буквально обволакивает домашним уютом, с другой – спроектирован предельно рационально, особенно в части организации мест для работы с образцами плитки. Это, безусловно, способствует быстрому и эффективному выбору нужных керамических материалов. Многие были удивлены богатству ассортимента плитки ESTIMA, который не только охватывает все возможные сферы применения керамической облицовки, но и поражает безграничным многообразием цветов и фактур.
Доказательством тому, что творческие люди при помощи керамического гранита TM ESTIMA® легко справляются с любыми трудностями, стал традиционный блиц-турнир «След на керамограните» с усложненным заданием. Гостям вечера за короткое время нужно было создать панно из керамической мозаики, посвященное открытию салона в Москве, а затем «защитить» свой проект перед жюри. Были представлены 3 работы в разных стилях, объединенных названием «Триумфальная арка». По итогам конкурса все участники получили памятные призы.
Кроме того, гостей салона ждал сюрприз – розыгрыш сертификата на поездку в Италию, которым награждались победители III конкурса «КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ». Ранее такой сертификат уже разыгрывался во время открытия салона в Самаре. Тогда его счастливым обладателем стала частный архитектор Ирина Сапожникова. Теперь окончание розыгрыша в московском салоне к призерам конкурса присоединилась дизайнер Юлия Дымова, Студия интерьера «Доминанта».
Гости салона были также приглашены к участию в IVВсероссийском конкурсе «КЕРАМОГРАНИТ в АРХИТЕКТУРЕ», который пройдет в 2015 г.
Открытие следующего салона «Студия керамики ESTIMA» состоится в Екатеринбурге 4 декабря 2014 г. Будем рады вас видеть! В ближайшее время откроются салоны в Воронеже и Краснодаре.
Организаторы:
Информационные партнеры:
«Проект Россия», TATLIN, SPEECH, «Технологии строительства», «Качественная архитектура», «Зеленый город», «СА», Архитектурный Петербург, «Архитектурный вестник», 4’room, Top Builder, «Вестник РСС», «Современный Дом», «Проекты домов», «Вестник. Строительство», Еврострой, Переделка.TV, портал «Строительный эксперт», Archi.ru, Architime.ru, «АрхиНовости», «Архитектура, Строительство, Дизайн», ArchiNews.ru, ВашДом, Стройка.ру (Казань), «Новая Парковая Культура», Know-House.ru, «Стройэкспертиза», Фестиваль «Зеленый проект», St. PetersburgDesignWeek, DeViz, Индустрия дизайна, Masterproff, Madi.by, «Нижегородский проект», DecorDoma, Сайт проектировщиков России, Инструментальный мир, журнал «Точка Опоры».
Комментарии (0)