Уникальная система мощения tubag с вулканическим трассом – в лучших традициях древнеримских строителей

Подпишитесь на канал

Что общего между римским Колизеем, вулканами Восточного Эйфеля и тротуарной дорожной из клинкера или натурального камня на подмосковной вилле? Уникальная по надежности система мощения tubag с вулканическим трассом, разработанная экспертами компании «Квик-микс» в лучших традициях древнеримских строителей.

В системе представлен обширный ассортимент водопроницаемых и водонепроницаемых растворов для подстилающего слоя и заполнения швов покрытий из клинкера и натурального камня.

f90fbe4632aa669c4ffc7a62a788b78b.jpg

Великолепная сохранность многих колоссальных зданий Древнего Рима в Италии, Франции и Германии – это результат применения натуральной (пуццолановой) добавки из тонкомолотой вулканической горной породы - аморфного микрокремнезема (SiО2).Вулканический трасс Восточного Эйфеля стал ключевым компонентом в комплексе уникальных составов tubag GaLaBau для укладки натурального камня и клинкера.

В чем преимущество растворов с трассом?

Покрытия из клинкера, брусчатки и натурального камня – дорогое и престижное удовольствие на территории коттеджа или загородной виллы, которое должно смотреться соответствующе и максимально долго: аккуратно, ровно, без высолов и трещин. Для решения этой задачи и нужен вулканический трасс. Он взаимодействует в растворе с гидроокисью кальция, создавая плотную сеть кристаллов и блокируя поры, через которые происходит вымывание солей из затвердевшего раствора. Таким образом, это предотвращает появление высолов на тротуарном камне. При этом трасс повышает эластичность, прочность и плотность раствора, при полном сохранении его паропроницаемости.

Еще одно важное преимущество – растворы tubag сглаживают и нейтрализуют напряжения при осевых нагрузках и сдвигающих воздействиях, что не дает появиться на покрытии автомобильным колеям. Также эффективно растворы tubag работают при укладке камней кругом или при мощении камнями с необработанными краями – то есть там, где появляются широкие швы. В этой ситуации растворы tubag не дают трещин и сохраняют гарантированную прочность и стойкость к нагрузкам.

dd40af563a9e3e5f5f8faea60fdf9de7.jpg

На данный момент в систему tubag входит большое количество растворов, учитывающих самые различные условия эксплуатации, требования проекта и нагрузки.

PFL2 – это трехкомпонентный морозостойкий водопроницаемый раствор с пористой структурой для заполнения швов брусчатки.

PFF - однокомпонентный водопроницаемый раствор, рассчитанный на пешеходные нагрузки.

PFM и PFM2- двухкомпонентный водопроницаемый раствор для средних транспортных нагрузок с прочностью на сжатие более 15 МПа (PFM) и более 25 МПа (PFM2).

PFN - морозостойкий водонепроницаемый раствор для поверхностей с легкой и средней транспортной нагрузкой.

TFP - водонепроницаемый трассовый раствор для заполнения швов многоугольных плит из природного камня с широкими швами.

TDM - водопроницаемый трассовый дренажный раствор .

TNH-flex - трассовый адгезионный раствор-шлам.

Работа с компонентами системы tubag проста, и не требует специального оборудования.

59f408c7cdd3f902175ec8f0b1534131.jpg

Несущий слой формируется из бетона или уплотненного слоя щебня. Далее укладывается подстилающий слой. В случае, если он должен быть водопроницаемым, то применяется трассовый дренажный раствор TDM с высокой степенью пористости (15-20%). Его толщина определяется проектом. В среднем, при устройстве пешеходных покрытий толщина TDM должна быть не менее 6 см. Если ожидаются транспортные нагрузки (до 3,5 тонн) – то не менее 10 см.

Камни покрытия укладываются в свежий раствор TDM. Для повышения адгезии внутренняя сторона камня покрывается раствором-шламом TNH-flex.

Водопроницаемые и водонепроницаемые растворы для швов наносятся резиновым шпателем.

Здесь важно учитывать требования по ширине и глубине заполнения шва. Так, для водопроницаемого раствора PFL2 минимальная ширина шва составляет 5 мм, глубина – 25-30 мм. Для укладки поверхностей с легкой и средней транспортной нагрузкой применяется раствор PFN, и в данном случае, глубина шва должна быть не менее 2/3 высоты камня.

Опыт тысячелетий и современные технологии, внедренные при создании системы tubag с вулканическим трассом, позволяют решать очень ответственные задачи в работе с дорогостоящими материалами дорожных и тротуарных покрытий, обеспечивая их эксплуатационную надежность и долговечность.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

АО «Квик-микс»

142400, МО, Ногинский район,

Территория «Ногинск Технопарк», 12

Тел.: +7 (916) 040-51-32

www.квик-микс.рф

www.quickmix.ru

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!