​ServiceNow: новый взгляд на коммуникацию от КНАУФ Пенопласт

Подпишитесь на канал

Без отлаженной коммуникации внутри коллектива и с перебойной работой IT сервисов, очень высоки шансы снижения качества работы компании.

601c02728c797b464c43cc47b94602a6.png

Группа компаний КНАУФ всегда очень трепетно относилась как к своим сотрудникам, так и к клиентам, ведь первоочередная наша задача – предоставление качественных услуг. Поэтому, была организована модернизация IT сервисов внутри компании для более оперативной работы подразделений. Ведь, порой, быстрое решение возникающих вопросов, во многом влияет на скорость коммуникации с клиентами.

Начиная с 2018 года началось тестирование новой системы поддержки ServiceNow. Этот портал, своего рода, является искусственным интеллектом. Интуитивный поиск решения возникающих проблем, хранение паролей и даже базовый справочник с ответами практически на любые вопросы. ServiceNow – новый взгляд на коммуникацию.

668c7952a7152988413a62e73ecfa23f.jpg

Портал уже запущен в Америке и в Северной Европе и демонстрирует достойные результаты, что отмечается руководителями подразделений в этих регионах. Его дальнейший запуск, в том числе в российских подразделениях ожидается до конца 2019 года.

Для компании КНАУФ Пенопласт это отличная возможность наладить коммуникацию внутри компаний, ведь, зачастую, мы сталкиваемся с длительным ожиданием ответных писем или отсутствием возможности обсуждения некоторых вопросов лично. Подобная платформа может стать новым показателем эффективности работы компании, ведь оперативное выявление недочетов в работе позволяет снизить риски снижения производительности.

Таким образом, повышение эффективности и слаженности всех систем внутри компании даст нам возможность предоставлять нашим клиентам и партнерам товары и услуги еще более оперативно и лучшего качества.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!