Сделано в России. Отечественный строительный рынок

На интерьерном рынке России сложился стереотип о том, что отечественные производители не способны обеспечить высокий уровень качества выпускаемой продукции. Большинство дизайнеров и архитекторов предпочитают работать с представителями итальянских мебельных фабрик, заказывать аксессуары на американских интернет-сайтах, а иногда и самостоятельно привозить предметы из-за рубежа. Однако тенденции последнего времени показывают, что отечественный производитель уже крепко встал на ноги и готов конкурировать с европейскими брендами, демонстрируя не только аналогично высокое качество, но и более низкие цены. Проблема в неосведомлённости рынка об отечественных интерьерных продуктах, которую сегодня мы постараемся частично решить.

b8b9eb5352dc2a15118923d2b37631c3.JPG

Причины работы с иностранным рынком

По словам дизайнера интерьеров Ирины Фефёловой, её 15-летний опыт работы показал, что комплектация проектов иностранной мебелью и аксессуарами это не просто дань моде, а опыт сложившихся долгосрочных отношений с иностранными компаниями. В начале творческого пути дизайнера в России не было аналогов итальянским фабрикам, и комплектовать проекты приходилось за границей. В результате сейчас ни в поиске, ни в проверке надёжности поставщика, ни в обсуждении новых условий сотрудничества у дизайнера нет необходимости. Отвечая на вопрос, что нужно российскому производителю, чтобы попасть в список надёжных партнёров дизайнера интерьеров, Ирина выделяет следующие моменты: портфолио, выгодные условия сотрудничества, соотношение цены и сроков поставки и грамотный сервис.

К сожалению, пока не все отечественные производители могут похвастаться таким послужным списком.

Дизайнер интерьеров Ольга Валле долгое время самостоятельно занималась комплектацией объектов, работая напрямую с иностранными фабриками. В штате дизайн-студии были предусмотрены и логисты, и менеджеры по продажам мебели. В результате это сильно отвлекало от основной дизайн-деятельности, и теперь Ольга возит мебель из-за границы лишь по личной просьбе клиента. По её словам, работать с российским рынком гораздо проще как минимум из-за возможности быстрого контакта с производителем и контроля всех этапов работ на месте.

Последние интерьерные выставки подтверждают желание и возможности российского производителя составить серьёзную конкуренцию зарубежному рынку. На стендах экспонентов всё больше и больше отечественной продукции, не уступающей по оригинальности и качеству иностранным аналогам.

Обзор новаторов отечественного рынка

Российский строительный рынок переживает новые времена, и это легко можно понять, пройдясь по одной из специализированных выставок Москвы. Практически каждый третий экспонент имеет собственное производство в России и уверенно продвигается на рынок. Из оригинальных примеров недавно открывшийся завод облицовочных материалов в Чувашии «Эко клинкер». Благодаря внедрению современных производственных мощностей завод выпускает действительно надёжную, экологичную и доступную продукцию для экстерьеров и интерьеров.

Компания ASTARTA один из лидеров российского рынка в области производства систем перегородок и потолков – недавно задумалась о расширении собственных возможностей и наладила производственную линию входных групп на тёплом и холодном профиле. Особая ответственность легла на компанию в области обеспечения безопасности, ведь входная группа должна быть выполнена из максимально надёжных материалов.

734610dc1a7220c82fe8c600e41f218a.jpg

Компания ASTARTA уже давно зарекомендовала себя как российский производитель, реализующий смелые идеи в комплексном обустройстве пространства для жилой и коммерческой недвижимости, поэтому новое производственное направление это вполне логичный и ожидаемый шаг. По словам Ильи Старостина, инженера-технолога, руководителя направления ASTARTA Decor, при работе с заказчиками и архитекторами часто возникала необходимость оптимизации расходов на строительство крупных торговых и бизнес-центров без ущерба безопасности конструкции. Достичь этого можно было лишь за счёт замены иностранных брендов отечественными.

cb7dd5115354f412241f5b4c20583ede.jpg

Эта тенденция коснулась и вопросов интерьерного производства. Так, появившаяся совсем недавно на отечественном рынке компания Hard Massive, организованная Денисом Генераловым и его партнёром в Новосибирске, всего за год покорила и московский рынок. Качественное столярное производство, мебель из натуральной древесины, оригинальный творческий подход к выполнению мебели в стиле лофт с применением неординарных деталей сразу полюбились московским дизайнерам. Уже первая выставка показала актуальность продукции: на неё производители привезли половину изготовленной мебели, а уезжали налегке. Все предметы были раскуплены ещё до её окончания.

32edb1125412fbabbc35d6e284aa327a.jpg

Ещё один пример молодая компания lllooch, уже успевшая покорить российский рынок своей «умной» мебелью со встроенными wifi-роутерами и зарядками для мобильных устройств, выполненной из натурального дерева по всем мировым стандартам.

Как показывают эти примеры, отечественное строительное производство не просто развивается, а растёт совершенно небывалыми темпами. А нынешняя политическая ситуация в стране российскому производителю только на руку. Главное, включаясь в гонку за клиента, не забывать о трёх важнейших правилах успеха на рынке: скорость, качество, цена. И, конечно же, сервис. Если приправить всё это оригинальной дизайнерской идеей, успех российского производителя среди покупателей будет обеспечен.

Пресс-служба компании ASTARTA 

Комментарии