Ольга Барабанова, коммерческий директор Sezar Group

ЖК «Династия» органично вписывается в исторический код Москвы. В ходе реализации своих проектов всегда ли вы уделяете особое внимание архитектурному контексту города?

Да. Вне зависимости от сегмента и локации, в которых мы работаем, архитектуре уделяется приоритетное значение. Стилистика зданий SezarGroup — московская классика. Это осознанная идеология, наша социальная ответственность перед городом и поколениями москвичей, которые будут жить в наших домах.

При этом стоит подчеркнуть, что понятие «архитектура» объединяет далеко не только внешние решения. В ЖК «Династия» реализовано много инновационных технологий, благодаря которым мы уверенно утверждаем: комплекс будет актуален не одно десятилетие. Здесь адаптивная квартирография, которая позволяет на любом этаже организовать любой метраж квартиры с заданными видовыми характеристиками, предпочтительной конфигурации. Здесь логистические маршруты выстроены в соответствии с приоритетом приватности. В частности, сведены к возможному минимуму пересечения жителей и технических служб — инженерные системы и пути вынесены за пределы внутреннего контура зданий. Здесь у жителей действительно будет свой приватный парк с интерактивными зонами для детей всех возрастов, решениями для занятий спортом, уединенными лаунж-зонами и созидательными островами. И это действительно приватный парк. Не только потому, что доступ на территорию возможен только для жителей, но и благодаря тому, что двор со всех сторон защищен от посторонних взглядов естественным барьером зданий. В ЖК «Династия» реализован еще не один десяток решений, которые увязаны в единую концепцию. Тот факт, что проект получает уже второе международное признание со стороны жюри, мы расцениваем как закономерную оценку качества проделанной компанией работы.

Какова ваша главная цель в работе над проектом ЖК «Династия»?

Тактическая цель — реализовать лучший проект в сегменте бизнес-класса, стратегическая — построить комплекс, который войдет в историю. Пройдет десять, двадцать, пятьдесят лет, многое изменится, будет построено много других хороших домов, но наш комплекс будет уверенно конкурировать с ними.

Вы участвовали в международной премии «Best for Life Design Award», главная задача которой - формирование обмена опытом среди лучших игроков рынка. Как вы считаете, получилось ли создать эффективный диалог представителей архитектурного и дизайн пространства?

40510d40040bb638833c2b4aada35a71.jpg

Да. Мы в очередной раз убедились в верности выбранного компанией пути. У SezarGroupсобственное подразделение, которое выполняет функции архитектурного бюро, проектного института и дизайн-бюро. Это позволяет максимально глубоко интегрировать в процесс создания продукта тех, кто ежедневно получает прямую обратную связь от аудитории потенциальных покупателей. Мы часто говорим о том, что главный архитектор Sezar Group — это покупатель. Проектные решения диктует он. Задача остальных подразделений сводится к тому, чтобы корректно их услышать и максимально точно реализовать.

Комментарии