В середине декабря уходящего года группа архитекторов из бюро «Архитектурная Лаборатория Полины Ноздрачёвой» / ALPNLtd. посетила кирпичный завод «Группы ЛСР» в Павловском Посаде и смогла убедиться в том, что производство хорошего кирпича – процесс исключительно сложный, требующий многих знаний, первосортного сырья и новейшего технологического оборудования.
Визит архитекторов на кирпичное производство «Группы ЛСР» состоялся по приглашению руководства московского офиса предприятия и дирекции завода при активном участии редакции журнала «Технологии строительства» и интернет-портала «Строительный эксперт», имеющей солидный опыт в организации такого рода мероприятий.
И если раньше посетить то или иное предприятие по производству строительной продукции приглашались архитекторы из нескольких проектных организаций, то на этот раз в состав группы вошли представители творческого коллектива одной проектной компании – «Архитектурной Лаборатории Полины Ноздрачёвой».
Такая форма организации мероприятия позволила архитекторам глубже погрузиться в особенности технологического процесса кирпичного производства, понять из чего складывается качество конечного продукта. При этом принимающая сторона получила возможность познакомиться с авторским коллективом конкретного бюро, группой единомышленников, имеющих общие взгляды на задачи современной архитектуры и оценивающих качество строительной продукции по единому внутреннему стандарту. Иными словами, и гости, и хозяева оказались вовлеченными в орбиту налаживания взаимовыгодного сотрудничества.
Взаимная заинтересованность сторон в установлении прочных деловых контактов постоянно ощущалась в ходе всех мероприятий, включенных в программу поездки. Увлекательная экскурсия по заводу «Группы ЛСР», которую блестяще провел главный технолог производства Алексей Богдановский, круглый стол с участием топ-менеджеров предприятия – все это проходило в атмосфере обоюдного интереса, который проявляли заводчане к своим гостям, а московские архитекторы – к ассортименту предприятия и, прежде всего, – к новинкам, которые, кстати, ежегодно пополняют производственную программу завода «Группы ЛСР».
На сегодняшний день завод серийно производит обширный модельный ряд фасадного кирпича под торговой маркой RAUF. В каталоге предприятия представлены образцы фасадного кирпича различного формата в 4-х вариантах фактурного и 10-ти цветового исполнения.
Высокое качество фасадного кирпича, а это совокупность его функционально-эстетических характеристик, ни у кого из гостей не вызвали сомнения. Достаточно сказать, что тот кирпич, который отбраковывается, а это 5% от общего объема производства, и переводится в категорию «рядовой», московские архитекторы с удовольствием использовали бы для фасадной отделки. Как говорится, без комментариев…
В заключение лишь осталось добавить, что руководство московского офиса предприятия «Группы ЛСР» просили московских архитекторов рассмотреть возможность организации подобной поездки на другие кирпичные заводы производственного объединения «Группы ЛСР», расположенные на территории Ленинградской области.
До новых встреч!
Комментарии (0)