BRIGGS and STRATTON расширяет линейку торговых марок

Корпорация анонсировала приобретение Allmand Bros., Inc

Корпорация Briggs & Stratton сообщила о подписании соглашения о приобретении Allmand Bros., Inc. Компания базируется в США и занимается разработкой и производствомбуксируемых мачт освещения, промышленных отопительных установок, солнечных дорожных LED-указателей, другого оборудования.

73cc693947a91a50b1b0910fcde559fa.gif

Годовой объем продаж Allmand составляет порядка 80 миллионов долларов. После проведения комплексной оценки, а также внесения поправок на изменение стоимости основных средств компании, Briggs & Stratton приобретет все размещенные акции за сумму, равную приблизительно 62 миллионам долларов.

«Эта сделка поможет нам развивать дальнейшие стратегические инициативы, а именно сфокусироваться на востребованных товарах для бизнес-клиентов, - комментирует покупку генеральный директор Briggs & StrattonТодд Теске. – Мы надеемся, что с новым приобретением повысим рентабельность в сегменте продуктов коммерческого использования, где до настоящего момента были представлены не достаточно широко. Кроме того, мы верим, что таким образом сможем увеличить продажи в Соединенных Штатах и за их пределами. Ожидаем, что и менеджмент, и рабочие вольются в нашу команду, и вместе мы приведем Allmandк процветанию».

«В течение всей 75-и летней истории компания производила инновационные товары, делающие строительную отрасль более безопасной и продуктивной, - рассказывает Роджер Аллманд, председатель совета директоров Allmand Bros., Inc. – Объединение с Briggs & Stratt onоткроет возможности и для нас, и для наших покупателей. Мы уверены, что, имея за плечами столетний успешный опыт, корпорация сможет ускорить наш выход на глобальный рынок».

f075af811de32d2459e15039076ba633.jpg

Комментарии