Более 5 000 профессионалов посетили онлайн-выставку Heimtextil Russia.Digital 2020

Подпишитесь на канал

С 15 по 17 сентября 2020 года прошла первая в России онлайн-выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования.Heimtextil Russia. Digital 2020 – это 96 компаний из 17 стран мира, 2 онлайн конференц-зала, 98 спикеров в прямом эфире, включая спикеров партнера выставки Espocada Trend Week’21, 3D Тренд-Зона от участников турецкой текстильной ассоциации UTIB.

0ad605586ff52e4aa9d69648eead34fb.png

Heimtextil Russia.Digital 2020 стала платформой для обмена профессиональным опытом, экспертизой и идеями. Несмотря на то, что выставка шла 3 дня, организаторы оставили доступ к стендам и записям деловой программы до 30 октября 2020 г. Так, у байеров, дизайнеров появилась возможность посетить стенды, найти новые деловые контакты, а также послушать российских и иностранных спикеров в записи в течение октября.

Экспозиция выставки

На виртуальной экспозиции было представлено 96 компаний из 17 стран мира. За дни работы платформы выставку посетил 5281 специалист.

Компании из России, Италии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Индии, Канады, Португалии, Турции, Китая, Азербайджана, Ирана, Нидерландов, Таджикистана, Узбекистана и Таиладна представили свои стенды, среди них: Morbern Europe, ZORLUTEKS, Lasa Home, Keshardeo Combines, Duvetta, Amalia Home Collection, Berteks, KT Exclusive, Issimo Home, Dr.Deco, Лента и др.

Лидеры российского рынка интерьерных тканей, домашнего текстиля, красок, обоев и декора для дома стали частью виртуального формата, среди участников: Нордтекс, Треартекс, ТДЛ Текстиль, Эспокада, Декаро, Касабланка, Ампир Декор, Тиккурила, Уют, С Текстиль и многие другие.

Одним изофициальных партнеров выставки стала компания Manders - поставщик английских красок Farrow&Ball, Sanderson и Zoffany, молдингов и карнизов Orac Décor, французских красок премиум класса Argile, экологичных красок и обоев Little Greene, коллекций текстиля, обоев, декора для дома Designers Guild и других известных на весь мир брендов премиального сегмента.

Многолетний партнер выставки и организатор турецкого павильона – Ассоциация текстильных экспортеров региона Улудаг (UTIB) – презентовала инновационную 3D Тренд-зона 360°! В фокусе экспозиции – продукция 19 компаний-лидеров индустрии, которую можно в мельчайших подробностях рассмотреть в режиме 3D. Экспозиция действует в течение года.

Деловая программа

В гибридном формате прошла деловая программа выставки. Спикеры выступили в специально оборудованной студии, вещание транслировалось из 2 тематических залов: Business Space и Design Space. За 48 часов вещания спикеры обсудили самые острые вопросы российского рынка легкой промышленности и декора интерьера.

Представители Leroy Merlin, Ozon, Яндекс.Маркет, Максидом, Райффайзенбанк и др. обсудили будущее рынка ритейла и маркетплейсов в постпандемический период. Со-организатором Форума выступило аналитическое агентство InfoLine. Не менее важным оказался круглый стол, посвященный маркировке текстильных изделий, ведь в 2021 году в России вступает в силу Федеральный Закон о маркировке столового, туалетного и кухонного текстиля. Со-организатором круглого стола выступил МКЦ «Бизнес Логистика».

В зале Design Space выступили известные зарубежные трендологи из Нидерландов, Дании, Франции, Италии. Российские спикеры поделились экспертизой в сфере продаж, продвижения и технологий.

Официальный партнер выставки Espocada Trend Week’21 провел 3 дня насыщенных выступлений с участием мировых звезд текстильного рынка.

В 2021 году выставка пройдет в традиционном формате в ЦВК «Экспоцентр» с 14 по 16 сентября.

Информация для журналистов:

https://heimtextil-russia.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/press.html

Heimtextil Russia в социальных сетях:

https://www.facebook.com/heimtextilrussiaI https://vk.com/heimtextil_russia I https://www.instagram.com/heimtextil_russia

Информация о концерне Мессе Франкфурт ГмбХ

Мессе Франкфурт – крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным центром. Со штатом более 2 600 сотрудников в 29 офисах по всему миру, годовой оборот компании составляет около €736 миллионов. Благодаря обширному опыту в наиболее значимых секторах, а также работе sales-партнеров, компания эффективно работает в интересах своих клиентов. Значительный спектр услуг концерна – во время подготовки и на площадке – гарантирует потребителям высокое качество и широкие возможности в рамках планирования, организации и проведения их мероприятий по всему миру. Услуги включают в себя аренду выставочной площади, застройку и маркетинговую поддержку участников, аренда персонала и кейтеринг.

С главным офисом во Франкфурте-на-Майне, 60% акций принадлежат городу Франкфурт-на-Майне, 40% - земле Гессен.

Для получения дополнительной информации пройдите по ссылкам

www.messefrankfurt.com | www.messefrankfurt.com | www.messefrankfurt.com

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!