DIY-ритейл пересматривает форматы магазинов и укрепляет курс на b2b

Подпишитесь на канал

Выбор оптимального формата магазинов, развитие омниканальности, углубление b2b-сотрудничества – вопросы современной повестки DIY-ритейла, которые обсудили участники ежегодного форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Встреча топ-менеджеров сетей на площадке одного из ключевых мероприятий отрасли, организуемого агентством INFOLine в рамках международной выcтавки MosBuild, важна для спикеров и делегатов в том числе и при корректировке направления их собственных бизнес-векторов.

По словам Марины Фытовой, заместителя генерального директора Leroy Merlin, лидер отрасли отказался от концепции магазина «Leroy Merlin городской» и на время решил вообще воздержаться от работы с новыми форматами, требующими слишком существенных инвестиций. «Мы сконцентрируемся на развитии трех основных факторов нашей стратегии: омниканальности, интернет-коммерции и b2b-сегменте. Малые форматы требуют слишком больших вложений".

58362340706fbf88fadbbd34625d4516.png

Сеть «Кенгуру», напротив, делает ставку на формат у дома. «Мы 25 лет открываем именно небольшие магазины, площадью 300–500 кв. м, – сообщил Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру». – У нас есть один гипермаркет, но дальше крупные гипермаркеты больше открывать не будем: просто мы не умеем этого делать».

28f6c117d51330595ef8b5e749d95de5.png

Относительно b2b-направления Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович» подчеркнул, что сеть продолжит развивать экосистему для профессионалов – корпоративный портал для строительных бригад "Петрович.BRO". Bro – это бесплатный сервис, призванный облегчить ежедневную работу строительным мастерам и позволить бизнесу расти.

40179c9ac65d137de4b0c98937a4fa6d.png

А Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру», говоря об успешной работе в b2b-пространстве, отметил, что направление «business to business» за 2020 год дало сети рост в 26% новых клиентов. При этом средняя частота покупки во II полугодии приросла на 19%, а среднее количество заказов во второй половине года увеличилось почти на четверть.

447823080903cf7cc277844916b4d28b.png

В роли модератора пленарной дискуссии выступил Иван Федяков, руководитель агентства деловой информации INFOLine. В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они будут доступны на сайте forumdiy.ru.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!