btop

Компания AkzoNobel представила все подразделения на выставке «Интерлакокраска 2014»

Компания AkzoNobel выступила участником 18-ой международной специализированной выставки «Интерлакокраска 2014», которая прошла в Москве 11-13 марта 2014 года в ЦВК «Экспоцентр».

Отмечая своё 25-ти летнее присутствие на российском рынке, AkzoNobel - лидирующий мировой производитель красок, покрытий и химикатов специального назначения, впервые представила единый стенд всех своих подразделений и брендов. Таким образом, компания познакомила профессиональное сообщество, представителей крупных строительных и промышленных компаний, производителей лакокрасочной продукции, продукции из металла и древесины, а также архитекторов, дизайнеров и потребителей, со всем спектром своей продукции.

В рамках выставки, профессиональная аудитория, которая больше нацелена на промышленные масштабы и работу с корпоративными клиентами, получила уникальную возможность ознакомиться со всей продуктовой линейкой AkzoNobel - разными покрытиями и инновационными добавками для индустриальных и промышленных целей.

Большой сектор рынка занимает подразделение «Акзо Нобель Функциональные покрытия», которое включает в себя автомобильные и авиационные, морские и защитные порошковые покрытия, а также покрытия и клеи для древесины.

На выставочном стенде любой желающий смог обсудить достоинства брендов компании и встретиться с представителями всех подразделений, например с представителями порошковых покрытий «Акзо Нобель Лакокраска». Как известно, компания является крупнейшим мировым производителем порошковых покрытий. В частности, они используются для покраски стадионов и небоскрёбов, в том числе Олимпийского стадиона "Птичье гнездо" в Пекине (Birds Nest Olympic Stadium) и башен-близнецов (Petronas Twin Towers) в Малайзии. Также порошковые покрытия брендов Interpon® и Resicoat® используются для автомобилей, оконных рам, радиаторов, металлической мебели, дерева и пластмассы – всё чаще профессиональное сообщество делает выбор в пользу этих покрытий.

Ещё один успешный сегмент продуктов, представленный на стенде AkzoNobel - покрытия для рулонного металлопроката и полимерные покрытия для металлопроката. Известно, что компания является ведущим мировым поставщиком красок и услуг для ремонта автомобилей, коммерческих транспортных средств и автомобильных пластиковых покрытий. В число торговых марок входят Lesonal®, Dynacoat® и Sikkens® - инновационный бренд для коммерческих транспортных средств.За 75-летнюю историю подразделения было покрашено большое количество воздушных судов, но одним из последних достижений стал самый большой в мире пассажирский лайнер - аэробус A380.

Также на выставке представлены бренды Interline®,Aviox®, Aerodur® и Metaflex® подразделения «Акзо Нобель Защитные и антикоррозийные покрытия». Корпусы кораблей и пассажирских лайнеров, масштабные конструкции, например мост Harbour Bridge в Сиднее "защищены" покрытиями компании.

Одно из крупных подразделений – «Акзо Нобель клеевые и лакокрасочные материалы в деревообработке», представило продукцию, разработанную специально для крупных промышленных объектов. Около 100 лет OEM-производители предпочитают использовать для декорирования и защиты изделий из древесины промышленные покрытия компании AkzoNobel Ведущие производители мебели и напольных покрытий полагаются на краски, лессирующие добавки и лаки компании для придания изделию желаемого вида и обеспечения необходимой защиты. Производителям продукции из древесины хорошо знакомы клеевые системы Каско и смолы АкзоНобель для производства плитных материалов, а также мебели, шкафов, напольных покрытий и строительных элементов, например, клееных балок и оконных рам.

На стенде также было  представлено и подразделение «Акзо Нобель Декор», которое наиболее широко известно потребителю своими декоративными покрытиями: красками Duluх®, Marshall® и Hammerite®, и декоративно-защитными пропитками для деревянных поверхностей Pinotex®.

На вместительном и просторном подиуме все посетители выставки смогли детально ознакомиться с образцами продукции AkzoNobel, а также провести консультации и переговоры с представителями каждого подразделения компании. Объединив всю линейку продукции в единый стенд, компания AkzoNobel показала свою готовность идти навстречу интересам представителей строительного бизнеса, занятого возведением как частных домов, так и больших коммерческих и промышленных объектов, удовлетворяя самые взыскательные и разнообразные запросы современной строительной индустрии. 

Комментарии