В мае компания ТЕХНОНИКОЛЬ подвела итоги конкурса «Лучший кровельщик 2020». Это крупнейшая профессиональная премия, призванная выделить и оценить наиболее интересные строительные объекты и мастерство профессионалов кровельного дела.
В конкурсе принимают участие как крупные объекты в сфере промышленно-гражданского строительства, так и небольшие частные коттеджи. Ведь главное для участия в премии не уровень или статус объекта, а мастерство кровельщиков.
Кровли во многом создают общий облик всего здания, являясь завершающим штрихом, который может преобразить весь дизайн-проект. Оригинальность, необычность кровли часто является залогом того, что здание будет привлекать к себе восхищенные взгляды. Именно поэтому в конкурсе «Лучший кровельщик 2020» есть отдельная номинация «Оригинальная кровля».
Одним из победителей в этом году стало АО «ИНТЕРХОЛДИНГ» с проектом кровли аквапарка «Лазурный» - первого крытого аквапарка в Белгородской области и крупнейшего аквапарка в Черноземье. «Для изогнутой в плане и радиальной в сечении кровли наша организация самостоятельно разработала раскладку несущего профнастила с сохранением радиальных форм основания под устройство кровли.
Нами было предложено альтернативное проектному современное энергоэффективное решение компании ТЕХНОНИКОЛЬ по кровельному «пирогу» с применением теплоизоляции из пенополиизоцианурата с обеспечением проектных теплотехнических характеристик и соответствия требованиям по минимальному водопоглощению теплоизоляции, так как данный объект эксплуатируется в режиме повышенной влажности. Также был разработан индивидуальный раскрой полимерной ПВХ мембраны в соответствии с соблюдением технологии производства работ по устройству мембранной кровли на изогнутом основании.
Монтаж профнастила и устройство кровли осуществлялись в сложных и стесненных условиях с применением специализированных механизмов и страховочных средств: уклон кровли местами превышал 35 градусов. Также в рамках выполнения данного проекта были решены задачи имитации фальцевой кровли (путем устройства А-профиля) и крепления молниеприемной сетки на поверхности гидроизоляции. Таким образом выполненная кровля объекта представляет собой комбинацию технологичности, энергоэффективности и эстетики» - подчеркнул исполнительный директор АО «ИНТЕРХОЛДИНГ» Михаил Соса.
Оригинальная кровля может украшать не только крупный объект в сфере промышленно-гражданского строительства, но и небольшое здание магазина, кафе и т.д. Одним из номинантом в категории «Оригинальная кровля» стал проект ремонта кровли ресторана «Арагви», выполненный ООО «СТОУН». Перед кровельщиками стояла непростая задача – выполнить кровлю в форме морской волны.
Как отметили члены жюри конкурса, конфигурация кровли крайне сложная, при этом выполнена гидроизоляция на высокопрофессиональном уровне.
«Проблема у заказчика с протекающей кровлей была все время, порядка 7 лет. Мы выполнили ему гидроизоляцию из ПВХ мембраны LOGICROOF, при этом мы скомпоновали два цвета – синий и серый, чтобы возникло ощущение морской волны. Процесс монтажа проходил в несколько этапов, при этом невозможно было использовать автоматическое оборудование и мы монтировали все вручную фенами. Причём самое интересное, что варили половину кровли на веревочных лестницах на весу над водой плотины. Процесс гидроизоляции кровли занял 7 рабочих дней. Заказчик доволен и кровля ресторана не течёт – а это самое главное! И, конечно, хочу сказать спасибо жюри конкурса, которые заметили и оценили наш кропотливый труд», – поделился своими впечатлениями Алексей Суродеев, директор ООО «СТОУН».
Комментарии (0)