У компаний из России и СНГ появилась уникальная возможность представить свои продукты и услуги в гибридном формате на Всемирной выставке «ЭКСПО-2020» в Дубае (ОАЭ). Крупнейшее индустриальное мероприятие международного масштаба стартовало 1 октября 2021 года и продлится до 31 марта 2022 года, в нём принимают участие 192 страны.
Выставка имеет богатую историю и проводится раз в 5 лет, предоставляя широкие возможности для продвижения и развития бизнеса, а также знакомства с передовыми технологиями и лучшими мировыми специалистами в разных отраслях.
День России на «ЭКСПО – 2020» запланирован на 4 декабря, тогда же всё внимание посетителей, участников и организаторов будет приковано к павильону РФ. Ожидается визит на выставку первых лица нашего государства. Вот почему российским участникам важно представить актуальную информацию о себе. Гибридный формат участия позволяет представить значительно больше информации и актуализировать ее при необходимости из любой точки мира.
Презентацию в онлайн-режиме на стенде «Интерактивная Россия 2021» обеспечивает компания Vim3Dexpo – эксперт в использовании web VR-технологий с 15-летним опытом работы в этой сфере. Заявляя о себе в гибридном формате, экспоненты выставки значительно расширяют охват целевой аудитории и в результате получают намного больше заинтересованных покупателей, партнёров, дистрибьюторов, а также выгодную платформу для коллаборации как на внутреннем, так и на международном рынке. Это в полной мере соответствует бизнес-целям и KPI, которые стоят перед прогрессивными компаниями России.
Глава Vim3Dexpo о преимуществах гибридного формата для бизнеса
Виртуальный стенд на «ЭКСПО-2020» не только престижен, но и выгоден для компаний-экспонентов, считает со-основатель Vim3Dexpo, Елена Хлапина. Своё мнение она обосновала в интервью с нашим корреспондентом:
– Гибридный формат участия существенно увеличивает аудиторию как посетителей так и участников Expo. Позволяет участникам выставки получить больше посетителей и соответственно потенциальных клиентов как онлайн, так и оффлайн.
Он даёт возможность знакомить с продуктом конкретной компании или региона РФ из любой точки планеты в режиме 24/7. Мы интегрируем реальный мир с виртуальным, что в рамках «ЭКСПО – 2020», сокращает затраты на строительство, логистику и командировочные.
– Значит ли сказанное, что участникам выставки теперь не нужны большие делегации и объёмы демонстрационных материалов, чтобы раскрыть весь свой потенциал? Ведь организация стендов такого уровня – это немалый бюджет. Клиенты и партнёры смогут получить онлайн-консультацию от виртуальных сотрудников, а для выставки будет достаточно 1 – 2 представителей компании или можно вообще обойтись без них?
– Это означает то, что вариантов участия и возможностей становиться больше. Далеко не все компании сейчас могут позволить себе физическое участие больших делегаций в Expo. По экономическим, медицинским, временным или другим ограничениям. Гибридное Участие существенно экономичнее и проще. Пакеты физического участия стоили от 18 млн. рублей и физическое пространство, несмотря на масштаб Павильона России ограничено. В нашем гибридном формате, когда компания представлена виртуально на плазменной и интерактивной панелях стоимость услуги в среднем 2,5 млн руб. в зависимости от выбранного пакета участника. При этом компания получает:
- видео о компании с кюаркодом для перехода в интерактивный стенд и сохранения контактов компании,
- интерактивный 3d web стенд для демонстрации продуктов и услуг компании,
- механизмы захвата Лида - кнопки обратной связи, тесты, квизы и т.д.
Минимальный пакет участника Expo – это презентационный ролик и контакты для обратной связи (для читателей этой статьи стоимость от 200 тыс рублей) . Практически у всех наших клиентов есть набор практических задач – им нужен покупатель, партнёр, дилер, прямое сотрудничество и так далее. Для демонстрации конкурентоспособности компании или привлечения инвесторов, нам достаточно получить основные элементы бренда и базовое предложение по продукту. При необходимости, мы также помогаем с упаковкой и выпуском 15, 30-ти или 60-секундного видеоролика на двух языках: русском и английском. У нас есть несколько форматов, но все они доступны для разных бюджетов.
На «ЭКСПО – 2020», помимо минимального пакета, мы предоставляем виртуальный стенд и аватара, который на базовом уровне принимает посетителей и дальше передаёт их специалистам компании. Обратная связь осуществляется тремя путями: через e-mail, он-лайн-чат или видео-звонок. Наша задача – привлечь внимание посетителей и заинтересовать настолько, чтобы они захотели оставить контакты для более глубокого и продуктивного общения.
– Какой вы видите свою аудиторию на «ЭКСПО – 2020»?
– На выставке такого масштаба есть 2 основных типа посетителей: представители бизнес-структур и те, кто пришёл провести досуг. Для каждого мы предусмотрели свою программу, интерфейс и аватар. Бизнесу, в первую очередь, интересно узнать об инновационных продуктах, технологиях и услугах из России с целью дальнейшего импорта в свою страну. К этому же формату относятся потенциальные дистрибьюторы, ведь ни для кого не секрет, что некоторые решения российских производителей качественно копируют европейские аналоги.
Мы помогаем российским компаниям грамотно заявить о себе – своих возможностях, намерениях и запросах на международном рынке. Для этого предусмотрены 3 базовых пакета, стоимостью, в зависимости от наполнения: 2,5, 3.5 и 5 млн. рублей.
Для крупной компании гибридный формат не представляет финансовой нагрузки, тогда как она получает сразу несколько преимуществ:
- лиды,
- возможность организации онлайнового шоу-рума,
- интерактивный физический стенд.
Это позволяет уменьшить срок физического присутствия сотрудников – вместо 6 месяцев, они пробудут на выставке несколько дней, чтобы встретиться с партнёрами и заключить уже подготовленные договора, а также посмотреть павильоны других стран и отдохнуть.
Также цифровой формат даёт возможность не везти с собой громоздкие образцы продукции, а продемонстрировать все её преимущества виртуально. Мы избавляем от сложностей со строительством и оформлением физических стендов, а также от рисков, связанных с транспортировкой дорогостоящих товаров и оборудования на дальние расстояния.
– Ещё важный для мероприятий такого ранга вопрос: что запланировано по B2G?
– Есть деловая программа, расписанная с ориентацией на декабрь, где предусмотрены конференции с участием региональных чиновников. Компании-участники «ЭКСПО – 2020» получают мощный инфоповод рассказать о себе в фокусе пользы для региона и привлечь внимание главы местной администрации: мэра и губернатора. Для посетителей в интерактивном павильоне России представлена виртуальная карта, посредством которой можно получить исчерпывающую информацию о каждой территориальной единице страны. Осматривать павильоны конкретных регионов можно выборочно, через функцию «Поиск».
– Участники с виртуальными стендами попадают в общую рассылку «ЭКСПО – 2020»?
– Безусловно! Павильон РФ периодически делает рассылку другим экспонентам, размещает информацию в соцсетях и на официальном портале мероприятия. Как раз сейчас идёт активное наполнение «Интерактивной России» с тем, чтобы к приезду первых лиц государства 2 – 3 декабря, на портале выставки и плазменных экранах предоставить наиболее полные сведения о каждом участнике.
Предусмотрен обход первыми лицами и сопровождающей делегацией экспозеции павильона России и знакомство с представленными на них ключевыми представителями индустрии. После визита в департамент главы государства будут дополнительно направлены материалы развёрнутой презентации, представляющей каждого экспонента.
P.S. Беспрецедентный подарок читателям портала https://ardexpert.ru/ – участие от 200 тыс руб
Комментарии (0)