btop

Краски AkzoNobel вокруг нас

Логотип AkzoNobel

Лакокрасочные материалы предприятия AkzoNobelDecor (входит в состав концерна AkzoNobel) давно пользуются устойчивым спросом во всем мире. Эти краски можно увидеть на фасадах и в интерьерах многих престижных построек, являющихся объектами современного строительства или относящихся к категории памятников истории и архитектуры. В этом смысле наша страна не является исключением. 

На сегодняшний день ЛКМ AkzoNobelDecor широко используются в России в строительстве, реконструкции и реставрации зданий самого различного назначения, а также во многих сферах организации визуальной среды наших городов. Своим мнением о продукции предприятия AkzoNobelDecor делятся те, кто уже смог по достоинству оценить их свойства.


Иван Пантелеев, генеральный директор компании «Новатек Арт»: - В рамках Фестиваля «Лучший город Земли» нами было декорировано более 50 поверхностей различных городских объектов с использованием краски Dulux, выпускаемой AkzoNobelDecor. Впечатления об этой краске – самые положительные. Могу сказать, что компания «Новатек Арт» в лице AkzoNobelDecor приобрела не только красочного но и экологичного партнера.

Дело в том, что нанесение изображений с помощью красок в аэрозольной упаковке сильно портит здоровье художников и вредит окружающей среде. Применявшаяся нами краска Dulux «Фасадная гладкая» экологически абсолютно безопасный материал, и, что очень важно, отличается высокой долговечностью и светостойкостью. Производитель дает гарантию, что в условиях московского климата наша суперграфика будет сохраняться на протяжении, как минимум 10 лет.

Фасадные краски, которые AkzoNobelDecorпроизводит под маркой Marshall, также хорошо нам известны – мы работаем с ними второй год, с момента открытия Фестиваля стрит-арт MOST. Сегодня аэрозольные краски, которыми раньше мы выполняли многие проекты по оформлению объектов городской среды, уходят в прошлое. Наши художники все чаще предпочитают работать фасадными красками Marshall или Dulux: чем масштабнее объект, тем эффективнее использование этих материалов.

4e5cde98a8034d4e0f66d154447291d0.jpg       69bd2d8f9cf8e9c5a24429a26482b060.jpg

При помощи краски Marshall в этом году были реализованы арт-проекты на фасадах 5-этажных зданий по адресам - Астраханский пер. д.8 и Трубная д.15. Был создан триптих «Русский Авангард» на домах № 11,13,15 по улице Фонвизина, декорированы ж/д мосты (на шоссе Энтузиастов и пр.), крупные автомобильные развязки на ТТК, например, в районе Спартаковской пл. Кстати, в отдельных случаях площадь росписи отдельной развязки может превышать 2500 м2.

Особо хотелось бы остановиться на перечне и качестве сервисных услуг, которые нам предоставляет компания-поставщик. Нам удобно работать с AkzoNobelDecorпотому, что все необходимые расходные материалы и сопутствующие услуги, включая колеровку краски, мы получаем из одних рук, причем в день обращения. Кроме того, хотелось бы отметить высочайший уровень компетентности консультантов компании AkzoNodelDecor,к которым мы обращаемся перед тем, как выйти на сложные, нестандартные объекты. Мы дорожим сложившимися между нами деловыми и человеческими отношениями, которые по нашему мнению демонстрируют цивилизованный подход к ведению бизнеса – дружелюбный, честный и профессиональный. Вот пример: для заливки фона мы применяем краску Marshall Maestro «Фасадная». Не смотря на то, что она обладает грунтовочными свойствами, консультанты компании посоветовали нам использовать вначале грунтовку, так как она дешевле, и совокупный расход материалов на подготовку стенки оказывается ниже. Поэтому у нас в офисе постоянно хранится запас грунтовки Marshall, с которой мы начинаем работу практически на любом объекте. Кроме того у нас всегда под рукой небольшой запас эмали Marshall, на «всякий пожарный случай».

Можно сказать, что мы в своей работе защищены от неожиданностей не только мощным технологическим потенциалом производителя, но и не подлежащей сомнению квалификацией менеджеров, с которыми мы общаемся. Все это мы используем для того, чтобы краска на наших объектах держалась долго, не теряла своей цветности, а колористическое решение росписей – целостности. Другими словами, мы приобрели надежного стратегического партнера, в котором всегда уверены.

Хотелось бы еще сказать о том, как важен процесс обучения всем тонкостям окраски, поскольку готовых специалистов или хотя бы тех, кто сталкивался с этим на практике, очень мало. Многим кажется, что красить легко. В действительности же надо понимать, в какой конкретной ситуации и в каких пропорциях разбавлять краску водой и какой именно – горячей или холодной. Помимо этого, следует знать еще массу технологических нюансов, без чего невозможно достичь требуемого результата. Было бы очень хорошо, если бы компания организовала обучающие курсы или выпустила методическое пособие, посвященное секретам профессионального мастерства.

В завершении хотелось бы особенно отметить Андрея Верещака, при непосредственном и самом активном участии которого мы реализовали в Москве наиболее заметные наши проекты. Самый лучший из которых, на мой взгляд, и известный многим москвичам и гостям столицы – мост у арт-центра «Винзавод».

Олег Чучелин, генеральный директор ООО «Торговый дом Капитальный ремонт и строительство»:

- Как следует из названия нашей компании, сфера ее деятельности напрямую связана со строительными и отделочными материалами, среди которых заметное место занимают краски, эмали, лаки и различные сопутствующие им подготовительные составы. Совершенно естественно, что мы кровно заинтересованы в том, чтобы наши клиенты – крупные строительные компании, сдавали свои объекты заказчикам всегда в срок и только на «отлично». Для того, чтобы все происходило именно так, строителям и отделочникам нужны качественные и сравнительно недорогие отделочные материалы, что особенно важно там, где речь идет о крупных городских заказах. К таким материалам мы и наши клиенты единодушно относим продукцию предприятия AkzoNobelDécor, и прежде всего краски, выпускаемые под хорошо известной торговой маркой Marshall.

a81c1a4238a7da945c6b0ad17c4f2016.JPG        2b3f679d35155280f39c88794415b4ef.JPG

С фасадными и интерьерными красками Marshall мы работаем уже два года. С одной стороны – это не такой уж большой срок, с другой – не может не впечатлять то количество объектов, которые за это короткое время были отремонтированы или реконструированы в соответствии с планами столичного правительства. С использованием красок Marshall были проведены внутренние отделочные работы на таком важном для города объекте, как Городская клиническая больница № 5 им. О. М. Филатова.

Помимо этого, наша компания поставляла краску Marshall для производства наружных работ в рамках программы ремонта цоколей и фасадов без утепления в ЦАО. Благодаря реализации этой программы более 300 домов в центре Москвы, многие из которых являются объектами культурного наследия, приобрели облик, достойный высокого статуса исторической части российской столицы.

Из других крупных работ, проведенных в городе с применением краски Marshall, следует отметить участие в 2013 году в программе утепления эксплуатируемых объектов жилищного строительства по системе «мокрый фасад». После окончания ремонтных работ около 30 московских жилых домов получили новые фасады, теплозащитные свойства которых соответствуют действующим стандартам энергосбережения, а внешний облик отвечает современным представлениям об эстетике городской среды.

225417ad57558203b2c065ee84b40ce0.JPG        23480f6404811d7828ceca90772439bb.JPG

Если задаться вопросом, почему краски Marshall столь востребованы предприятиями столичного стройкомплекса, то необходимо выделить следующие их достоинства, которые, видимо, следует считать ключевыми:

  • - Точное соответствие колеровки краски Marshall единому цветовому решению («Московская Палитра»), утвержденному Москомархитектуры для исторической части российской столицы.
  • - Высокое качество материалов, позволяющее обеспечить надежное и долговечное покрытие окрашиваемых стен.

Необходимо также сказать о той политике, которую производитель проводит в отношении своих клиентов. Здесь, прежде всего, необходимо отметить разумный подход AkzoNobelDecor к вопросам ценообразования, что самым положительным образом сказывается на стоимости ЛКМ. Это имеет особое значение там, где речь идет о выполнении работ в значительных объемах. Следует также отметить постоянное наличие у производителя нужных нам ЛКМ, что позволяет оперативно доставлять их на объекты. Не менее важна и своевременная помощь со стороны AkzoNobelDecorв решении всех вопросов, касающихся подбора типов и марок красок, их колеровки и своевременной, оперативной доставки на объекты, в различные районы Москвы и Московской области.

Этим непростым, но очень нужным делом занимаются менеджеры AksoNobelDecor Андрей Верещак, Владислав Мельников, Георгий Галустов, Анна Щёголева, Андрей Ефимов. Работа этой команды единомышленников позволяет подрядным организациям успешно и в установленные сроки сдавать объекты государственным заказчикам практически без переделок и исправлений.

images?q=tbn:ANd9GcQjVI5_jVmUFN6uYD7gxE1        Dulux-letscolour.jpg      dz0zMDEmaD01MDAmcmVhbHNpemU9MSZpPWh0dHA6

Dulux – наиболее известная и доступная во всем мире торговая марка, объединяющая в себе окрасочные и подготовительные составы, производимые в 26 странах, расположенных в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Под этой торговой маркой выпускаются защитно-декоративные и другие составы различного назначения: интерьерные, фасадные и универсальные краски, грунты и шпатлевки, лаки.                                     

Marshallданная торговая марка присутствует на мировом рынке уже более 50 лет и объединяет в себе ЛКМ и продукты строительной химии чрезвычайно широкого спектра применения. Это краски и грунтовки (в том числе – влагостойкие) для всех минеральных оснований, а также металла и обоев под покраску. Кроме того марка объединяет в себе лаки, клеи, включая морозоустойчивые, растворители и разбавители для красок и даже системы фасадной теплоизоляции.

Что касается самой краски, то конечно она стоит дороже, чем то, что можно приобрести на рынке, но зато мы уверены в ее качестве: устойчивости к погодным условиям и долговечности (не менее 10 лет), однородности и глубине цвета, укрывистости и удобстве работы, что так высоко ценят именитые художники, с которыми мы выполняем наши арт-проекты. На наш взгляд краски Marshall отличаются идеальным соотношением цены и качества и недаром имеют репутацию хорошо проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя бренда.

Компания «Новатек Арт» существует с 2011 года и занимается профессиональным декоративным оформлением объектов городской инфраструктуры. Цели компании:

- улучшение видеоэкологического состояния городской среды;

- преобразование визуально-депрессивных объектов в произведения уличного искусства;

- направление творческого потенциала молодых художников на улучшение оформления городских объектов;

- пропаганда социально значимых ценностей, городских целевых программ, размещение социальной рекламы на объектах городской инфраструктуры.


Торговый дом «Капитальный ремонт и строительство» создан для установления взаимовыгодных отношений между компаниями, работающими на строительном рынке, и производителями материалов, и оборудования, необходимых для успешного и своевременного выполнения строительно-монтажных работ.

Основной задачей ТД «Капитальный ремонт и строительства» является предоставление строительным компаниям оптимального ассортимента товаров, услуг и оборудования по максимально выгодным ценам только от положительно зарекомендовавших себя производителей.


Источник: Журнал "Технологии Строительства" 6-7, 2013

Комментарии