Генеральный директор Deceuninck Rus Фолькер Гут рассказал об итогах 2014 года на выставке BATIMAT 2015

В день открытия Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT RUSSIA генеральный директор компании Deceuninck Rus Фолькер Гут рассказал об итогах работы в 2014 году и ситуации на оконном рынке.

2243ee74ea3fd62b154d61bec675643f.jpg

На выставочной площадке, где собрались лидеры строительной отрасли, дистрибьюторы и производители, компания Deceuninck («Декёнинк») представла уникальные разработки в сфере энергосбережения, а также последние технические решения в области оконных технологий и строительных материалов.

По словам генерального директора компании Фолькера Гута, несмотря на падение оконного рынка на 12%, компания «Декёнинк» в ушедшем году показала хорошие результаты. «Акцент, сделанный на продвижение инновационной системы «Фаворит Спэйс», дал свои плоды, и сегодня это один из самых востребованных продуктов компании. В этом инновационном энергоэффективном профиле реализован целый комплекс уникальных технических решений. Кроме того, он доступен по цене. Мы с гордостью можем сказать, что уже каждое 5-е окно из нашего профиля – это окно из профиля «Фаворит Спэйс», – рассказал Фолькер Гут.

На сегодняшний день особенно вырос интерес к продукции «Декёнинк» со стороны партнеров в странах СНГ, поскольку рублевые цены и отсутствие таможенных пошлин дали необходимое конкурентное преимущество российской продукции в странах ближнего зарубежья. Уже сейчас ведутся активные переговоры с новыми клиентами из Киргизстана, Молдавии, Армении, Белоруссии и Казахстана.

Самым значимым событием для концерна «Декёнинк» в 2014 году стала покупка ведущей турецкой компании по производству ПВХ-систем Pimaş (бренды Pimapen и Enwin). Такое стратегическое решение позволило «Декёнинк» войти в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-систем. Кроме того, в активы компании вошли еще два производства в Турции в районе Стамбула и современное производство Enwin недалеко от Ростова-на-Дону.

«Хотя нынешнюю экономическую ситуацию нельзя назвать простой, нашей целью остается увеличение нашей рыночной доли, в том числе за счет уходящих с рынка конкурентов. Для этого у нас есть «правильные» продукты и «правильная» команда, а с данной комбинацией у нас есть все условия чтобы продолжать расти и достигать успехов. Приобретение Enwin бесспорно сыграло для нашей компании очень позитивную роль. Мы планируем сохранить марку «Энвин» с производственной площадкой близ Ростова-на-Дону, параллельно предлагая переработчикам «Декёнинк» и всем потенциальным клиентам продукцию «Энвин» в эконом-сегменте в качестве пакетного предложения совместно с другими нашими продуктами. Более того, мы и дальше планируем развивать наш инновационный продукт «Фаворит Спэйс», – отметил Фолькер Гут.

Комментарии