"Меня заметили!" Подведен итог онлайн-голосования по рекламе частников рынка недвижимости

PR-агентство MVN провело достаточно любопытное онлайн-голосование на сайте www.irn.ru - чья реклама из участников рынка недвижимости оказалась самой заметной. Мягко скажем, это довольно существенный факт с работе маркетинговой системы отраслевых компаний, от которого зависит даже судьба организации. 

1c8dc49a4a474d19ce9941a785614d46.jpg

В общем, читателям был задан вопрос: Какая компания недвижимости, на ваш взгляд, больше всего рекламируется? Читателям предложили готовый список из нескольких наиболее крупных и заметных компаний, а также возможность дать свой вариант ответа.

В результате на первом месте с большим отрывом оказалась ГК «Мортон» - за нее отдали 54,3% голосов.
На втором месте ЦИАН - 18,7% голосов. Замыкает тройку лидеров компания «Инком» (7,7%), от которой несильно отстает «Донстрой» (7,1%). Остальные компании набрали намного меньше голосов, но все же были отмечены аудиторией: ФСК «Лидер» - 3,9%, ЛСР – 2,4%, ГАЛС-Девелопмент – 2,1%.
В варианте «Другое» читатели неоднократно указали «Абсолют-недвижимость», ГК «ПИК» и Urban Group.

Всего на сайте проголосовало 964 человека.

«Вполне ожидаемый результат: компания активно строит одновременно несколько масштабных объектов и дает много рекламы. Хотя это вовсе не означает, что «Мортон» - лидер по бюджетам. Главное – все сообщения застройщика достаточно нестандартные, что и делает их очень заметными», - прокомментировала Надежда Козицкая, руководитель коммуникационного агентства MVN.

Второе место ЦИАНа, по мнению эксперта, объясняется масштабной кампанией на ТВ, которая стартовала в этом году. Телевидение дает огромный охват и позволяет достичь широкой известности. Для игроков рынка недвижимости телевидение – нестандартный коммуникационный канал и далеко не всем из них нужно такое число контактов. В данном случае размещение на ТВ вполне оправдано, так как портал заинтересован в массовой аудитории.

f6c2f087a799c75fc77bc7a364217769.jpg

Комментарии