Sika Россия выходит на рынок B2C

Подпишитесь на канал

Швейцарский химический концерн Sika запускает локальное производство материалов для частного строительства и ремонта

Выход на рынок товаров для частного строительства и ремонта (финишной отделки) является одним из ключевых направлений развития российского подразделения Sika в 2015 году и соответствует глобальной стратегии концерна Sika.

f97f1735f292c0d0978ce7bf9f22b73e.JPG

Компания намерена в среднесрочной перспективе занять до 10% рынка России в своем ценовом сегменте, в зависимости от категории продукции. В 2014 году продажи импортных материалов B2C составили 150 млн рублей. В 2015 году Sika планирует увеличить доход от продажи товаров для частных лиц до 300 млн. рублей, а в перспективе 5 лет увеличить этот показатель до 1 млрд. рублей. Такие результаты станут возможными благодаря локализации производства и, как следствие, замещению импортных товаров – произведенными в России.

Разработка и производство материалов для российского рынка уже ведется, и в 2015 году эти продукты появятся в DIY-рознице и сети профессиональных дилеров. Таким образом, клеи для плитки и ровнители для пола дополнят уже существующую линейку товаров, которая включает в себя высококачественные добавки в бетон, гидроизоляцию, герметики и пр. в ценовом сегменте выше среднего.

Производство развернуто на заводе сухих строительных смесей во Ржеве, мощность которого составляет порядка 30 000 тонн. Дополнительное производство с аналогичным объемом выпуска будет открыто до конца 2015 года в Волгограде.

Совокупный объем инвестиций в локализацию производства в России в 2015 году составит порядка 5 миллионов швейцарских франков (около 5 миллионов евро) и включает в себя строительство новых заводов в Волгограде и в Лобне.

Илеана Николае, региональный менеджер компании Sika в Восточной Европе:

− Российский бизнес Sika является одним из самых крупных и быстрорастущих в регионе Восточная Европа. Мы считаем, что Россия обладает большим потенциалом, верим в эту страну и готовы продолжать инвестиции в развитие местного производства. Выход в B2C-сегмент является частью глобальной стратегии Sika, и мы реализуем ее и в России.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika в России:

В России до этого момента Sika была известна как поставщик высококачественных материалов для строительной и автомобильной индустрий: добавок в бетон, промышленных клеев, гидроизоляции и пр. Мы поставляем материалы на крупнейшие строительные объекты России. Используя накопленный опыт и репутацию Sika в сегменте B2B, в 2015 году мы инвестируем ресурсы в запуск нового направления – B2C, материалов для частного ремонта. Основой успеха станет дальнейшая локализация производства, которая позволит сократить импорт с 70 до 40 процентов.

bbc004bb7ecd58f493b14dc4cdff06ea.JPG

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!