Уникальный сероасфальтобетон в дорожном строительстве снизит колейность, более устойчив к низкотемпературным российским режимам.
В настоящий момент рассмотрен и одобрен Экспертной комиссией по инновационным технологиям и техническим решениям Департамента градостроительной политики проект национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» (ГОСТ Р). Документы направлены в Росстандарт.
Как пояснил руководитель Департамента Сергей Лёвкин запланированные сроки введения в действие национального стандарта - январь 2016 г. По словам Лёвкина параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно превышают аналогичные значения для традиционного асфальтобетона.
«У нас уже есть первые успешные примеры применения нового инновационного состава на московским дорогах, - сказал он, - на Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградское шоссе, в Таганском тоннеле, на ул.Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД».
В ходе опытной обкатки бетон с добавлением серы показал хорошие результаты, в числе явных преимуществ Лёвкин назвал: повышение стойкости к колееобразованию на 20-30 %, к износу на 25-40%, трещиностойкости на 10-25%. Сергей Лёвкин уделил особое внимание экологичности новых смесей. «Во-первых, экологическая чистота обеспечивается благодаря снижению температуры при производстве и укладке такого асфальта, во–вторых, используемая в смесях модифицированная сера исключает процесс выделения токсичных серосодержащих соединений», - сказал он.
Комментарии (0)