При всех своих архитектурных достоинствах, красивых видах на черноморское побережье и Олимпийский парк - гостиничный комплекс "Имеретинский" не менее любопытен ИТ-начинкой, которая делает отдых здесь безопасным и комфортным на уровне высших международных стандартов.
Хотя функционал отеля значительно шире и включает в себя обширную бизнес-площадку для проведения локальных совещаний и больших конференций, со своей спецификацией мультимедиа и средств коммуникаций.
Всего за четыре месяца российскими специалистами "под ключ" в отеле был создан единый комплекс систем автоматизированного управления отелем, телефонии, интернета и безопасности, что позволяет говорить об "интеллектуальности" зданий и сооружений "Имеретинского" и выводит отель в первые строчки престижных рейтингов.
Так, в рамках премии «Звезда Travel.ru»,«Имеретинский» стал победителем в номинации «Лучшие отели регионов России 2015» в категории «Пляжный отель» и «а-приори» лучшим гостиничным комплексом Черноморского побережья.
Антон Процентов, генеральный директор УК “ГОСТ Отель Менеджмент”:
– Несмотря на то,что работы проводились на стыке требований по технологическому оснащению ряда регуляторов,как российских, так и международных (например, лучших практик индустрии HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering),подрядчик проекта - группа компаний “Астерос”, учел специфику гостиничного бизнеса и создал современную технологическую платформу комплекса “Имеретинский”. Сегодня он по праву считается одним из самых современных и высокотехнологичных в Южном федеральном округе.
В сфере современных коммуникаций в отеле сформированбазовый набор сервисов 3PLAY (телефонная связь,ТВ, доступ в сеть Интернет). Так, сеть Wi-Fi работает на 47 высокоскоростных точках доступа (плюс 215 дополнительных), полностью покрывая все помещения и территорию комплекса.
Система телефонной связи построена на современном оборудовании Avaya с использованием виртуальной АТС емкостью до 2000 номеров, с возможностью подключения разветвленных дополнительных сервисов, в частности, информации о состоянии счета, заказу услуг по короткому номеру, личная голосовая почта, автоответчик, запись разговоров по желанию гостя и т.д.
Охранный периметр и объекты гостиничного комплекса «Имеретинский» объединены общей системой безопасности, включающей видеонаблюдение в режиме 24/7,которое обеспечивают 27 камер высокой четкости, а также системы охранной и тревожной сигнализации.
Внутри помещений отеля для разграничения прав доступа обслуживающего персонала по группам, времени и другим параметрам внедрена система контроля и управления доступом,интегрированная с гостиничной замковой системой.
Дмитрий Мишенин, директор проектов Департамента проектного управления группы «Астерос»:
– Для нас, как специалистов, данный объект был интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, масштаб работ – гостиничный комплекс включает в себя 196 номеров в отеле 4*, и 1504 комфортабельных апартаментов «Прибрежного»,«Морского», «Заповедного» и «Паркового» кварталов. Плюс еще 11 отдельно стоящих зданий прилегающих городских микрорайонов. Причем, многие номера имеет статус «люксовых» и «президентских», что налагает на подрядчика проектных и монтажных работ особую ответственность.
Во-вторых, ИТ-инфраструктура создавалась для широкого спектра помещений с очень разной функциональной нагрузкой - помимо номеров и гостиничных холлов, на территории комплекса расположены крытый и открытый бассейны, тренажерный зал, сауна, SPA-салон, ресторан, бар, Lounge&Grill, а также пять многофункциональных конференц-холлов в различной конфигурации площадью от 50 до 600 м2.
И в-третьих, основную часть работ компания выполнила в рекордно короткие сроки – за четыре месяца.
Благодаря таким комплексам, как «Имеретинский», мы активно развиваем свои компетенции в области создания инфраструктуры и систем безопасности гостиничных комплексов сегмента HoReCa.
Уверен, что наш опыт будет востребован в ходе подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который необходимо обеспечить хорошей гостиничной инфраструктурой, в том числе "интеллектуального" уровня.
Комментарии (0)