Новинки тяжелой строительной техники

Бетононасос Cifa K60H

3fe3ddafc408b82565fd572a2363bb0c.jpg

Итальянская компания Cifa выпустила два новых бетононасоса Cifa K53H и Cifa K60H. Мобильный бетононасос Cifa K60H, внешне не отличается от своих предшественников серии Carbotech - комфортные условия для водителя и оператора выполнены в итальянском духе, бетононасос установлен на пяти основных шасси, с допустимым весом в 44,0 тонны.

Но главным отличием новинки считается не только производительность бетононасоса, равная 180 метров кубических бетона в час, но и сокращение производственных или операционных циклов, что и дало возможность увеличить его производительность. Также у K60H стрела в разложенном состоянии составляет шесть секций, из них 3 секции стальные и 3 секции карбоновые (углеродное волокно), общей длиной в 60 метров, позволяющая подавать бетон на расстояние до 260 метров, при этом максимальное давление в 83 Бара обеспечивает насосная станция замкнутого контура HP1808ECX, а новое и инновационное управление Smartronic обеспечивает стабильную и равномерную подачу бетона и показывает все необходимые диагностические параметры.

Самосвал Iveco Astra RD32C

e093bd53da44ce8c0f359993668b129f.jpg

Компания Iveco выпустила новый карьерный самосвал Astra RD32C. Внешность нового самосвала RD32C ничем не отличается от своих предшественников - интерьер кабины и внутренний комфорт остались на высоком уровне, тип привода остался прежним 4х2, а вот другие технические характеристики изменены в лучшую сторону.

Модель получила новую инновационную мультиплексную систему, которая объединяет шину CAN, модуль управления двигателем, коробку передач и ретардер, все это позволяет быстро и эффективно управлять рабочими агрегатами самосвала.

Самосвал снабжен новым дизельным 10 литровым двигателем Cursor 10 F3A, с прямым впрыском топлива, мощностью 380 лошадиных сил при 2100 оборотов в минуту, у предшественников этот показатель составлял 1800 оборотов в минуту. Насос-форсунки двигателя управляются электроникой, сам двигатель работает в паре с гидромеханической, шести диапазонной КП Allison HD 4540, имеющей два режима работы Power и Eco.

Самосвал Astra RD32C имеет независимую переднюю подвеску, задний мост самосвала закреплен на поперечной тяге и продольных рычагах, на колесах установлены сухие дисковые тормоза. На самосвале установлено новое усиленное кузово с толщиной металла днища в 15 мм, рассчитанное под объем груза в 20,5 метра кубических. У предшественников этот показатель равнялся 18,0 кубическим метра. Новый самосвал способен перевозить грузы массой 32 тонны, при полной разрешенной массе 54 тонны.

Комментарии