Портал для специалистов архитектурно-строительной отрасли

+7 (495) 380-3700

info@ardexpert.ru

Промышленный котел Bosch установлен в локомотивном депо РЖД в городе Ершове Саратовской области

В котельной локомотивного депо «Ершов» Приволжской железной дороги ОАО «РЖД» установлен промышленный водогрейный котел Bosch Unimat UT-L мощностью 5,2 МВт, рабочим давлением 10 бар. Котел снабжен горелкой Weishaupt RGL 70/1-B, работающей на газе и дизельном топливе, а также системой управления Logamatic 4321. Оборудование поставили в октябре 2014 года. В настоящий момент осуществляется процесс запуска котельной с новым установленным оборудованием.

ed8eaf14bf2bd5e47cd18233b20bc94c.jpg

Котельная локомотивного депо была построена в 2001 году и оборудована двумя котлами Cochran Boiler мощностью 5,25 МВт каждый, рабочим давлением 9,3 бар, оснащенными комбинированными горелками Hamworthy, работающими на газе или дизельном топливе. Она осуществляет отопление депо и снабжение его горячей водой для бытовых и технических нужд. Необходимость увеличения мощности котельной возникла в связи с расширением производственных площадей предприятия. При этом в помещении котельной изначально было предусмотрено место под расширение генерирующих мощностей.

«Заказчик выбрал наше решение по причине высокого качества оборудования и традиционного комплексного подхода к поставке в короткие сроки», - комментирует Алексей Зиневич, региональный представитель по промышленному оборудованию «Бош Термотехника» в Саратове. Среди преимуществ предложенного решения стоит упомянуть оптимальность его комплектации, а также наличие услуг сервисного сопровождения. Дополнительно был заключен договор на шеф-проектирование, шеф-монтаж и шеф-пуско-наладочные работы с помощью отдела сервиса промышленного оборудования «Бош Термотехника».

Локомотивное депо «Ершов» является не первым объектом РЖД, на который поставляются промышленные котлы Bosch. Так, в котельной Энгельсского локомотивного завода уже установлены три котла BoschUnimatUT-L российского производства, а в воронежском локомотивном депо «Остоженка» с 2011 года функционируют 2 паровых и 2 водогрейных котла Bosch.

О локомотивном депо «Ершов»

Локомотивное депо «Ершов» является одним из крупнейших в России. Оно обслуживает локомотивы Приволжской, Северо-Кавказской, Московской, Северной и Куйбышевской железных дорог. ОАО «РЖД» уделяет развитию депо «Ершов» особое внимание. Так, в 2011 году была завершена масштабная реконструкция эксплуатационного и ремонтного депо. В июле 2015 года был открыт новый пункт технического обслуживания локомотивов.

3239bcd7aefb81934520a29e42124259.jpg

Окотлах Bosch Unimat UT-L

Bosch Unimat UT-L - серия трехходовых промышленных котлов мощностью от 650 до 19200 кВт. Предлагаются в различных типоразмерах и могут использоваться в каскаде. Котлы универсальны, используются в больницах, частных и многоквартирных жилых домах, офисных учреждениях, а также на множестве промышленных предприятий. Котлы данной серии наилучшим образом подходят для использования в качестве резервных котлов.

Котлы Unimat UT-L могут поставляться в составе полностью скомплектованного функционального модуля. Высококачественное оборудование включает в себя корпус котла, блок горелок, теплообменник отработанных газов, а также системы управления и обеспечения безопасности, функционирующие в котловом шкафу.

Котлы обладают рядом преимуществ, среди которых эффективная теплоизоляция и высокий номинальный КПД (до 92,5% без теплообменника отработанных газов, до 105 % при использовании конденсационного теплообменника), возможность использования при низких температурах обратного потока (от 50 °C) и при высоком допустимом перепаде температур (до 50°C), стабильность, надежность и долговечность.

Котлы совместимы со всеми типами горелочных устройств, экологичны благодаря уменьшению выбросов вредных веществ при горении за счет применения современных топочных систем и тщательного подбора лучшей комбинации котла и горелки. Bosch Unimat UT-L имеют большое количество дымогарных труб 2-го и 3-го ходов, поэтому не требуются турбулизаторы, создающие дополнительное сопротивление и препятствующие движению потока, а также усложняющие обслуживание. Благодаря полностью открываемой фронтальной дверце котла облегчается проведение технического обслуживания. Котлы могут работать на минимальных мощностях, достигаемых современными горелочными устройствами.

С 2014 г. промышленные котлы Bosch Unimat UT-L мощностью от 2,5 до 6,5 МВт выпускаются на заводе компании в г. Энгельсе Саратовской области.

Комментарии