Отдельные мебельные компании предпринимают попытки «прощупать» внешний рынок. Может ли российская мебель заинтересовать зарубежного покупателя?
Разумеется, основной целевой аудиторией российских мебельных фабрик остаются прежде всего сами россияне. Тем более что внутренний рынок до сих пор еще очень далек от насыщения. Однако существует целый ряд компаний, которые ориентируются не только на отечественного потребителя, но и стараются охватить более дальние горизонты.
Ознакомиться с полной версией статьи можно на сайте редакции
ЭКСПОРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ МЕБЕЛИ
Подпишитесь на канал
Другие публикации
Журнал "ДЕРЕВО RU"
Похожие по тегам публикации
- Гравийный щебень 20-40: Основные свойства и области применения
- Фасадный вопрос. О ком заботятся проектировщики? Импортозамещение инженерного ПО. Выпуск №409
- Заклятый враг Гитлера и нацистов – яркая судьба и посмертные страдания генерала «молнии» Николая Ватутина
- Из вокзала – в фуд-молл: как обеспечить пожарную безопасность в исторической постройке
- Да будет СВЕТ!
Комментарии (0)