В этом году состав гостей и участников стал более интернациональным и квалифицированным: это главное преимущество Парижской Строительной Недели, объединяющей 3 ведущие специализированные выставки: BATIMAT, INTERCLIMA+ELEC и IDEOBAIN. 338 110 посетителей обеспечили выставке роль лидирующего международного события в области архитектуры и строительства.
Событие приобретает все большее международное значение
В связи с увеличением числа иностранных посетителей, которые составили в этом году 21% от общего числа гостей выставки, и увеличением на 10% числа иностранных экспонентов, можно с уверенностью утверждать, что объединенная экспозиция 3х выставок получила полное признание профессионалов. Приглашение стран Тропической Африки в качестве Почетных гостей обеспечило серьезное увеличение визитеров (+39%) из этого региона: инвесторов, девелоперов, проектировщиков, работающих над конкретными проектами в этом активно развивающемся регионе (Кот д’ Ивуар, Сенегал, Камерун, Нигерия, Габон).
Посетители из европейских стран (Италии, Португалии, Нидерландов, Люксембурга, Норвегии) также проявили активный интерес к выставке, количество посетителей из европейских стран увеличилось на 10%, по сравнению с 2013 г. Тем не менее, французский рынок остается основным для Парижской Строительной Недели: выставку посетили 267107 французских специалистов, из них - 39% из региона Иль де Франс и 61% - из провинции.
Состав посетителей стал более квалифицированным, увеличилось количество успешных деловых контактов
Несмотря на небольшое снижение общего числа визитеров (на 4% по сравнению с 2013 г.), интерес к выставке некоторых категорий специалистов значительно вырос: это инженеры-специалисты по эксплуатации (+19%), специалисты по установке, предприниматели, мастера (+11%), застройщики и подрядчики (+ 7%).
Новые возможности деловой программы 2015 - тематические визиты, форумы, демонстрации, специальные площадки для деловых встреч, способствовали успешным контактам между экспонентами и посетителями, приехавшими на выставку в поисках решений конкретных задач.
BATIMAT 2015: экспоненты имели возможность завязать перспективные деловые контакты с посетителями, заинтересованными в расширении своего бизнеса.
«Мы участвуем в BATIMAT уже 2-ой раз, и в этом году у нас также состоялись многочисленные встречи, причем 20 – 30 % из них - это будущие клиенты. Мы очень довольны результатами и обязательно будем участвовать в выставке в 2017 г.!» - Роланд Пфайфер, коммерческий директор по зоне Бельгия & Люксембург, компания Heroal.
«В настоящий момент мы видим активное развитие деревянного домостроения, что является основой нашего бизнеса. Участие в выставке BATIMATпозволяет нам заявить о себе и привлечь внимание к нашему бренду. У нас также была возможность встретиться с большим количеством иностранных посетителей - из Ливана, Великобритании, Австрии, наряду с посетителями из различных французских департаментов, любящих дерево.» - Кристоф Бьебер, руководитель отдела экспорта, компания BieberMenuiserie.
INTERCLIMA+ELEC 2015: экспоненты довольны большим количеством посетителей-специалистов.
«Мы участвуем на выставке уже 2 ой раз и очень довольны результатами. Выставка пользуется большим успехом, и все 5 дней ее работы наш стенд был заполнен посетителями. Это огромный успех для нас» - Даниель Васкез Мопозо, PR, компания Netatmo.
«В этом году у нас на стенде было гораздо больше посетителей, чем в прошлый раз. Причем 20% из них были иностранные посетители, остальные – в основном с севера Франции и из региона Иль де Франс» - Жан-Жозе Ноден, Директор по Франции, Toshiba Airconditioning –TFD SNC
IDÉOBAIN 2015: среди посетителей было много проектировщиков, а также специалистов по установке.
«Мы участвуем в выставке IDÉOBAIN, чтобы продемонстрировать наши инновации как специалистам - электрикам и водопроводчикам, так и продавцам магазинов. Выставка позволяет нам завязать новые контакты, посетители очень интересуются нашей продукцией и с удовольствием присутствуют на наших демонстрациях» - Жан-Франсуа Утэн, директор по странам Европы Департамента внутреннего обустройства, компания Saint-Gobain.
«Мы очень довольны результатами своего участия на выставке в этом году. Очень многие наши клиенты приехали на выставку - дистрибьюторы, специалисты по установке, проектировщики также уделили много внимания нашим новым технологиям. Надеемся, на успешное участие в выставке в будущем». Ив Даниелу, Генеральный директор, компания Allia.
Российские
журналисты на Парижской Строительной Неделе
Российские журналисты на протяжении многих лет посещают выставку для знакомства с новинками строительного рынка, новыми технологиями и эффективными решениями, представленными на стендах экспонентов всех трех экспозиций, включенных в Парижскую Строительную Неделю. Более того, Оргкомитет выставки традиционно дополняет рабочую программу журналистов посещениями знаковых объектов Парижа и прилегающих к столице территорий. Так, на этот раз журналисты из России вместе со своими зарубежными коллегами побывали на трех объектах, находящихся на этапе строительства и смогли увидеть на практике реализацию смарт-технологий и применение инновационных материалов.
ARENA
После окончания строительства в 2016 г. Арена станет самой большой, современной и модульной ареной в Европе. Арена будет использоваться в качестве концертного зала, а также стадиона для регби. При строительстве Арены используются новые технологии, улучшающие акустику и звукоизоляцию. Архитектурная концепция Арены совершенно уникальна. Архитектор проекта Кристиан де Портзампарк победил по итогам конкурса, в котором принимали участие 27 архитектурных бюро.
Majunga Tower – Paris La Défense
Здание Majunga Tower является вторым по высоте небоскребом после First Towerв парижском квартале Дефанс. Архитектор проекта - Jean-Paul Viguier, застройщик – компания Unibail-Rodamco. Строительство Башни продолжалось 40 месяцев, понадобилось 600 строителей, здание имеет 47 этажей и весит 135,000 тонн. При строительстве применялись новейшие технологии сокращающие энергопотребление. Здание будет потреблять менее 80kWh/м2/год, что сделает Majunga Tower в 4 или 5 раз более энергоэффективным, чем небоскребы, построенные в 90 гг. На здании установлены 250 м² солнечных батарей.
LA PHILHARMONIE
Филармония Парижа - это комплекс из 2 зданий, созданных по проектам Жана Нувеля – Филармония 1 и Кристиана де Портзампарка – Филармония 2 (Музыкоград). Здание парижской филармонии – это синтез двух авторских стилей, смелые технические новинки, позволившие увеличить полезную площадь здания, дав музыкантам просторные зоны для репетиций, а любителям музыки – большие и удобные концертные залы. Вместе с Парком Ла Виллетт, созданным по проекту швейцарского архитектора Бернара Чуми, парижская Филармония является ярким архитектурным ансамблем и образцом современного городского планирования.
Парижская Строительная Неделя имеет целый ряд преимуществ перед профильными выставками, проводимыми в других странах, и, конечно, неоспоримым достоинством является место ее проведения – Париж! Несмотря на насыщенную деловую программу, российским журналистам удалось выкроить немного времени для знакомства с городом Света. Российское представительство выставки – агентство АСМ совместно со своим привилегированным многолетним партнером Офисом туризма и конгрессов Парижа - PARIS CONVENTION AND VISITORS BUREAU подготовили специально для своих медиа партнеров программу «День в Париже!».
Программа включала: прогулку по городу на ретро-автомобилях Citroen 2cv, круиз по Сене, знакомство с музеем архитектуры La Cité de l'Architecture et du Patrimoine (Город архитектуры и наследия), посвященным французской архитектуре с 12-го века до наших дней, а также вечер в парижском Кабаре.
Музей La Cité de l'Architecture et du Patrimoine (Город архитектуры и наследия) расположен на площади Трокадеро в восточном крыле Palais de Chaillot с видом на Эйфелеву башню. На реализацию проекта ушло 10 лет и 111 миллионов долларов. Архитектор музея - Жан-Франсуа Бодэн (Jean-Francois Bodin). Объединившее под одной крышей три галереи, архитектурный институт, библиотеку на 45 000 томов, здание общей площадью 23 000 кв. м, сегодня заслуженно считается крупнейшим архитектурным музеем мира. В главной галерее Galerie des Moulages, особым элементом которой служит застекленная крыша, выставлены яркие образцы средневековой, готической и ренессансной церковной архитектуры.
Отлитые в гипсе фасады, колонны, статуи. Отдельные залы выделены под фрески и стенную роспись 12-16-го веков. Третья галерея, в свою очередь, полностью посвящена современной архитектуре от середины XIX до XXI века. Наряду с другими экспонатами здесь представлены реплика одного из апартаментов легендарного здания Ле Корбюзье в Марселе Cité Radieuse (1946-1952г.г.) и макет построенного Ренцо Пиано в 1998 г. Центра культуры Новой Каледонии. Новый музей идеален и для маленьких посетителей, которые в специально выделенной для них комнате могут строить свои будущие дома из кубиков Lego и прочих материалов.
PARIS CONVENTION AND VISITORS BUREAU
Офис туризма и конгрессов Парижа принимает, информирует и помогает ориентироваться в городе посетителям и профессионалам, французам и иностранцам. Офис туризма и конгрессов Парижа был основан в 1971 г. благодаря совместной инициативе города и Торгово-промышленной палаты Парижа. Он призван выполнять три задачи перед широкой публикой и профессионалами, французами и иностранцами: прием, информирование и реклама. Офис активно рекламирует возможности, предоставляемые туристам во французской столице в сфере отдыха, в деловой сфере, представляя Париж как гостеприимный город, удобный для бизнеса и отдыха.
http://ru.parisinfo.com/ (на русском языке)
Комментарии (0)