Cтартовала масштабная рекламная кампания «профайн РУС» с партнерами в сети Интернет

Подпишитесь на канал

Рекламная кампания пройдет по всей России с июня по декабрь под слоганом «КВЕ: окна из Квартирного вопроса».

Компания «профайн РУС», ведущий производитель ПВХ-профилей, совместно с одним из ключевых партнеров в поволжском регионе – компанией «ПК ЮНИС-ГРУПП», – запустила первый проект в рамках программы совместной рекламы с партнерами в сети Интернет, направленный на поддержку флагманского бренда КВЕ.

e79e037e5767e65214ba2ef5275a90f9.jpgОдним из первых проектов в рамках данной программы стала работа с компанией «ПК ЮНИС-ГРУПП». Кампания пройдет в рекламной сети Яндекс, которая зарекомендовала себя как наиболее эффективная рекламная платформа.

До конца года к рекламной кампании присоединится еще ряд партнеров «профайн РУС» по всей России.

КBЕ – марка высокотехнологичного пластикового профиля для оконных и дверных систем, зарекомендовавшая себя как лидер отрасли. С 2003 года марку КБЕ в России и по всему миру представляет международный концерн profine International Profile Group.

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг).

Вклад компании «профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!