btop

Зеленый гигант химической промышленности.

Зеленый гигант химической промышленности

Считаете ли Вы себя зелеными? Какого цвета? Ярко зелеными как лайм, или глубоко зеленного цвета как сосновый лес? Порошковые Покрытия всегда считались безвредными — «зелеными» для окружающей среды, так как содержат лишь незначительное количество летучих органических веществ (ЛОВ). Жидкие краски являются менее экологически безвредными, т.к. содержат большое количество ЛОВ, которые могут нанести вред здоровью и экологии. Анодирование алюминия, другая конкурирующая технология, является более энергозатратной по сравнению с технологий порошкового окрашивания.

Однако, ранее было мало научных доказательств о зеленом качестве Порошковых покрытий, поэтому мы не могли убедительно доказать это клиентам и было сложно оценить в каких областях нам стоят улучшаться. “Хотя мы являемся химической компанией Номер 1 в Индексе Устойчивости Доу Джонса (DowJonesSustainabilityIndex), который является характеристикой того, насколько наш бизнес устойчив в развитии, другие компании стремятся свергнуть нас с этого положения,” говорит Рассел Дин, европейский Менеджер по маркетингу, в сфере Архитектура и Мебель. “Мы хотели понять какое влияние на окружающую среду оказывает каждая стадия производства и поставки продуктов и наметить действия по улучшению.”

Для этого мы создали департамент Устойчивого развития. Департамент базируется в Гётеборге ( Швеция) и занимается проблемами экологи более 10 лет. “Мы одни из первых сосредоточились на исследованиях экологической эффективности, поскольку она объединяет и воздействие на окружающую среду и финансовые показатели в пределах одного исследования,” объясняет Кджерстин Ладвиг один из экономистов экологического отдела. “Исследуется весь жизненный цикл продукта, а результаты исследований направляются всем сотрудникам, даже тем, кто не занимается вопросами экологи каждый день.”

Департамент выполнил исследования экологической эффективности продуктов для двух сфер применения Порошковых Покрытий – в Архитектуре (главным образом, оконные рамы) и в Автомобильной отрасли (автомобильные колеса и краска для кузова автомобиля). Первая сфера была выбрана, потому что архитекторы уделяют важное значение вопросам экологии; вторая — по причине жесткой ценовой конкуренции в данной отрасли.

Исследования включали полный анализ продуктов с учетом транспорта, упаковки, сопутствующей энергии, расходов на утилизацию отходов для клиентов в США, Франции, Испании и Китае. На каждой стадии получаемые результаты сравнивались с соответствующими значениями альтернативных технологий.

Результаты, которые были представлены в декабре 2007, оказались вполне ожидаемы. Они подтвердили, что порошковые покрытия более экологически эффективны, чем конкурирующие технологии. Однако, не обошлось без сюрпризов. “Мы думали, что основной вклад вносит производство сырья и самих порошковых покрытий”, признает Рассел Дин. “На самом деле, было показано, что самая большая часть энергии расходуются и самая большая часть отходов производится на этапе использования продукции“

Другими словами, говорит Ладвиг, есть области для улучшения — но они в сфере влияния конечных пользователей. “Мы можем теперь советовать нашим клиентам, как улучшить их ‘экологическую эффективность’, например, уменьшая температуру полимеризации или использование более тонкого слоя порошка.”

Таким образом, исследования принесли гораздо большую выгоду, чем ожидалось. Во-первых, они дали убедительный аргумент в пользу выбора порошковых покрытий. Во-вторых, они также обеспечили ‘добавленную стоимость’ для клиентов, а также открыли возможность выхода на рынок покрытий для кузова автомобиля, который был практически полностью закрыт для Порошковых Покрытий.

Комментарии