Портал для специалистов архитектурно-строительной отрасли

+7 (495) 380-3700

info@ardexpert.ru

​Картина осени: оптимизм сменяет инертность на рынке загородной недвижимости

Специалисты круглогодичной выставки «Малоэтажная страна» провели аналитическое исследование потребительских предпочтений и проанализировали ситуацию на рынке загородной недвижимости.

Динамика положительная, выводы экспертов обнадеживают. Рынок малоэтажного жилья постепенно начинает выходить из кризиса. «Хуже, чем в 2016 году уже не будет», - уверен Роман Коняхин, управляющий выставкой «Малоэтажная страна» на Белой даче. +

Статистика показывает, что доля малоэтажного жилья, которая включает в себя многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы, коттеджи и дачные дома по сравнению с тем же периодом прошлого года практически не изменилась. Снижение составило не более 2%. Каждый третий квадратный метр в Московской области вводился в 2016 году именно в малоэтажном жилье.

7bb317d5d871fd5f632c9b0d3017759c.jpg+

Оптимизма эксперту добавляет статистика, приведенная на сайте Росстата: число сделок на загородном рынке по всем сегментам за полгода вырос в среднем на 4%; средний чек на покупку дома увеличился на 5-10%. Даже в кризисных условиях с учетом снижения покупательской способности, аналитики «Малоэтажной страны», тем не менее, отмечают, что по статистике опросов на выставке, в июле-сентябре 2016 г. спрос сместился в пользу более дорогих домов. Так в диапазоне от 1 до 3 млн руб. он вырос на 36%. На дома от 3 до 5 млн руб. - на 15%. А, вот спрос на дома до 1 млн, напротив снизился до 22%. +

Большая часть компаний-экспонентов выставки домов «Малоэтажная Страна» также настроена оптимистично. Хотя, ряд производителей вынуждены вносить корректировки в свою ценовую политику, - подчеркивает Роман Коняхин: «Кто-то из сегмента бизнес и бизнес+ уходит в средний ценовой сегмент. Кто-то из среднего ценового сегмента уходит в эконом+. Есть примеры, когда компания остается в своем ценовом сегменте, но предлагает Заказчикам сдачу дома не с внутренней отделкой, как до 2015-2016 года, а поэтапно. Так, например, чтобы снизить бюджет покупки на старте, сдают дом без внутренней отделки».+

Экономичность, эргономика пространства, экологичность и энергоэффективность – главные тренды этой осени и основные требования покупателей, а, как следствие, экономия энергоресурсов и оптимизация расходов на содержание дома. Экономика должна быть экономной! +

http://www.maloetazhnaya-strana.ru

О выставке: история создания и развития

Идея создания специализированной постоянно действующей выставки загородного домостроения появилась в 2011 году. Были проведены изыскания в этой области, изучены уже существующие демонстрационные площадки готовых домов. Одновременно нами был изучен и европейский опыт в этой сфере — постоянно действующие выставки домов в Австрии, Германии, Швейцарии. В результате к лету 2012 года выставка уже существовала на бумаге — были разработаны рабочий проект и вся необходимая документация. К началу зимы 2013 года на выставке были готовы инженерные сети и основные трассы электроснабжения. Строительство первого дома на выставке «Малоэтажная страна» началось в середине апреля 2013 года. Одновременно со строительством новых выставочных домов шло благоустройство территории выставочного комплекса. 8 июля 2013 года «Малоэтажная страна» была открыта для посетителей.
Управляющий выставкой домов «Малоэтажная страна» — Роман Александрович Коняхин.

Контакты:

Татьяна Таран,
Менеджер по маркетингу и PR
+7(495)215 20 51 доб. 111
+7(903)285 47 40
e-mail: gnena(zar)znybrgnmuanln-fgenan.eh
web: www.maloetazhnaya-strana.ru+

Комментарии