В текущем году исполняется 25 лет с основания группы Selena и 10 лет компании на российском рынке. По данным за 2016 год оборот компании составил порядка 14,4 млрд рублей, а прибыль Selena Group в мире — 506 млн рублей.
Сегодня Россия — основной рынок Selena в структуре оборота и формирования прибыли. «Селена Восток» занимает лидирующую позицию среди всех сегментов локального рынка. Компания планирует увеличить свое присутствие в России, переместив часть производства на местный рынок.
Основные категории на рынке России для Selena Group— это монтажные пены и клеи, а также герметики. Рынок монтажной пены находится в сильной зависимости от рынка остекления, по прогнозам на ближайшие пять лет категория покажет положительную динамику в 5%. Рост по рынку герметиков в ближайшие несколько лет также прогнозируется в 5%. Рынку монтажных клеев предсказывают самый большой прирост в 8-10% ежегодно.
Недавно Selena Group выпустила на рынок инновационное кровельное покрытие Cool-R, которое способствует снижению температуры кровли и температуры внутри здания. Для компании Россия —один из самых больших рынков Cool-R в мире. Сегодня список возможных проектов для использования продукта в России превышает 800 тысяч кв.м. кровли.
«Мы верим в наш успех, основанный на инновациях, постоянном развитии, глубоком понимании трендов рынка и потребностей наших партнеров и клиентов» — говорит Серкан Саглам, генеральный директор «Селена Восток». — «Наши основные задачи — это удержание лидирующих позиций в сегменте “окна и двери”, а также увеличение количества точек, где можно купить нашу продукцию».
Представители Selena Group также отмечают, что основными трендами рынка строительной химии в России стал высокий интерес к новым технологиям, направленным на энергоэффективность, а также снижение общих затрат иконсолидация в канале DIY.
Комментарии (0)