​Почему оконному рынку нужен собственный «Знак качества»

Подпишитесь на канал

Совершая повседневные покупки, часто обращаем внимание на наличие маркировки на упаковке, которая свидетельствует о качестве данного продукта.
Держа бутылку популярного напитка, покупая стиральный порошок или выбирая кредитную услугу в банке, современный человек акцентирует внимание не только на характерный логотип, но и различные наградные знаки, что ещё больше подтверждает ценность и надёжность бренда. Теперь у оконного рынка есть собственный отличительный знак – WinAwards Russia, который будет помогать потребителям в поиске качественных продуктов и услуг.

Знак WinAwards = доверие потребителей окон

С появлением на оконном рынке широкого спектра продукции и не совсем честных на руку предпринимателей потребителю стало сложнее купить качественный продукт. Современное окно способно удовлетворять потребности покупателя и выполнять заявленные продавцом функции в долгосрочной перспективе, но убедиться в этом чисто визуально практически невозможно, даже специалисту. Ведь все главные функции заложены внутри оконной конструкции, но не каждый элемент можно увидеть и потрогать, тот же аргон в стеклопакете.

При этом окна относительно дорогая инвестиция и закономерно желание потребителя снизить риски, то есть обрести уверенность в порядочности и ответственности поставщика. А это значит, что пришло время – дать рынку окон собственный «Знак качества», которому будут доверять потребители. Привить у россиян доверие к поставщикам светопрозрачных конструкций является одной из целей Премии «Оконная компания года» по версии tybet.ru.

Благодаря участию в конкурсе достойные к рекомендации продукты и услуги будут отмечены престижным знаком качества WinAwards Russia, позволяя укрепить узнаваемость бренда и положение оконной компании на рынке. Участие в Премии индустрии СПК является отличной возможностью, чтобы создать сильный бренд товаров/услуг на основе рекомендаций профессионального жюри.

Лауреат конкурса получает право использовать знак WinAwards:

– для маркировки продуктов-победителей;

– во всех коммуникациях (печатная реклама, ТВ, интернет, рекламные щиты, плакаты, листовки и прочие) в целях содействия популяризации продукта/услуги, победивших в конкурсе;

– на веб-сайте компании, фирменных бланках, визитных карточках, почтовых рассылках, социальных медиа, пресс-релизах и так далее.

Знак WinAwards = узнаваемость и популярность оконного бренда

Современные клиенты знают и ценят награды и сертификаты качества, предоставленные за удовлетворение их насущных потребностей, и другие маркировки, которые помогают выбрать наилучшие из имеющихся на рынке товаров и услуг в своей категории. Исследования общественного мнения показывают, что при наличии широкого спектра товаров, клиенты предпочитают продукты, предоставленные к награде в престижных конкурсах качества. Более четверти респондентов утверждают, что эмблема знака качества на упаковке существенно влияет на выбор указанного изделия. При этом на знаки качества больше всех обращают внимание покупатели мегаполисов.

Носителю знака WinAwards Russia предоставляется право на:

– Участие в финальных мероприятиях конкурса: церемонии награждения и торжественном ужине.

– Продвижение продукта и компании во время официальной церемонии награждения лауреатов сезона.

– Размещение информации о номинированной продукции и компании на сайте Конкурса в разделе, посвященном победителям.

– Размещение информации о компании и продуктах-номинантах в ежегодном Официальном каталоге.

– Продвижение на страницах партнёрских печатных и интернет-изданий, размещение собственных рекламных материалов и рекламных текстов, подготовленных организаторами Премии.

В прошлом году более сотни публикаций о победителях первого сезона Премии «Оконная компания года» опубликовано средствами массовой информации России. Сегодня отмечается растущая численность партнёров и посетителей сайта. В 2017 году в планы пресс-центра Премии входит ещё более активная популяризация продуктов и их производителей по всей стране с акцентом на знак оконного качества WinAwards Russia, разъяснение, почему стоит покупать у лучших.

О Премии

Российская профессиональная Премия «Оконная компания года» по версии tybet.ru проводится второй раз.

Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.

Учредитель и организатор: интернет-портал tybet.ru.

Официальные партнеры Премии: «Национальный оконный союз», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», ФИОП «РОСНАНО», «Межрегиональный институт окна», НП Экологический Союз, МА «ФЭТФОКС». Отраслевой партнер – Международный форум производителей СПК STiS. При поддержке лидеров рынка комплектующих для окон SIEGENIA, WINKHAUS, profine RUS, Deceuninck и IVAPER.

Приём заявок – до 30 июня 2017 года. С правилами конкурса, условиями номинирования и формой подачи заявки можно ознакомиться на официальном сайте Премии http://winawards.ru.

Пресс-центр – Лилия Калашникова cerff(zdq)jvanjneqf.eh

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!