Только в профиле

​Торговая Сеть Технониколь расширяет ассортимент собственной торговой марки TSTN

Подпишитесь на канал

Год назад компания запустила собственную торговую марку TSTN. В настоящее время ассортимент СТМ расширился до 3 товарных групп, а продажи достигли 15% в своих категориях. Вся продукция производится на российских заводах и всегда присутствует в 100 отделениях ТСТН.

«Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН) под собственной торговой маркой TSTN запустила продажи 3 видов профилированных мембран, основная функция которых – защита гидроизоляции фундаментов и стен. Материал применяется в малоэтажном, промышленном и гражданском строительстве.

Мембрану изготавливают из полиэтилена высокой плотности. Вся площадь лицевой поверхности мембраны выполнена в виде конусообразных выступов высотой от 7,5 до 8 мм. Один квадратный метр мембраны выдерживает нагрузку 15-20 тонн. Мембраны TSTN экологичны и производятся без добавления химических элементов, негативно влияющих на окружающую среду.

Год назад компания запустила ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли под маркой TSTN, а позже СТМ пополнилась 5 видами строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. За год доля продаж продуктов собственной торговой марки выросла до 15% в своих категориях.

«Мы приняли решение запускать под собственной торговой маркой те товары, которые являются элементами комплектации строительных систем. Чувствительность клиентов к товарным знакам производителей по этим товарам относительно невысока на фоне узнаваемости бренда Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. И поэтому они идеально подходят для ввода в ассортимент и вывода на рынок, прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети Технониколь» - Спустя год после запуска СТМ мы полностью удовлетворены результатами продаж товаров TSTN. В дальнейшем мы планируем держать долю продаж СТМ на уровне 15-20% в рамках своих категорий. Лояльность наших покупателей к бренду и нашим продуктам уже сформировалась и находится на достаточно высоком уровне. А конкурентная цена в сочетании с оптимальным качеством делает товары TSTN еще более привлекательными для клиентов. В свою очередь для компании СТМ – это возможность контролировать качество и количество товаров, присутствующих на полке, а также получать более высокую маржинальность от их продажи»

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!