Успешность отеля напрямую зависит от дизайна

Подпишитесь на канал

Успешность отеля напрямую зависит от дизайна – сообщила победитель Национальной гостиничной премии, глава Студии Luxury дизайна, дизайнер Елена Крылова на форуме ARCH & HOTELS FORUM 2024.

9c1a17fc2b0a7d2956b944ef3e46f9d1.jpg

Успех отеля зависит от многих вещей, но очень сильно от дизайна, который, если он продуман, способен решить задачи продвижения, естественным образом привлечь гостей, при этом сэкономить бюджет. Дизайнеры и архитекторы это хорошо знают. Тема «Как влияет дизайн интерьера на успешность отеля» была вынесена на отдельную секцию форума, где и выступила Елена Крылова.

«За годы работы у меня и моей команды дизайнеров сложился ряд принципов. Так, все материалы, мебель, предметы декора и так далее мы комплектуем сами (в компании есть штатные комплектовщики). Иногда приходится работать с заказчиком, убеждая утвердить ассортимент выбранный нами. Поэтому мы никогда не выберем условный фэйк, только истинные оригинальные бренды», – поделилась эксперт.

По словам Елены, следовать этим принципам ее научила работа на проекте отеля 5 звезд авторства известного британского архитектора сэра Нормана Фостера – курорта MRIYA RECORT&SPA. «Для нас это был первый пятизвездочник, я и моя команда приобрели классный опыт и яркий проект в портфолио. Он до сих пор работает на нашу Студию. Тогда мы на практике ощутили, как работает правильно спроектированный дорогой дизайн. Если людям приглянулась какая-то зона в отеле или малая архитектурная форма, они охотно там сфотографируются, и, конечно, выставят фото в любых соцсетях. А дальше, как говорится, дело техники. Отсюда золотое правило дизайнера: на дизайне пятизвездочника и, тем более люкса, экономить нельзя.

Хотя в цепочке «качество-деньги-дизайн» почти всегда есть конфликт. И очень грустно, когда заявленный пятизвездочник не соответствует заявленному классу по причине экономии. Если в фойе – низкие потолки, номера оснащены дешевой мебелью фейкового бренда, а на стенах вместо настоящего арта – ширпотреб, то клиент, вместо роскоши пятиятизвездочного отеля, получает обман. И это тот случай, когда скупой платит дважды.

a0080dac6c90db854953417d07df3ec3.jpg

Дизайнер привела пример, когда в рамках проекта глобальной реконструкции отеля Seven Visions Hotels, The Dvin в Ереване, Студия выиграла многомиллионный тендер на поставку мягкой мебели. «Нашим козырем выступила подлинность европейского бренда по цене чуть ниже, чем у конкурентов. «Еще раз повторю, что только дизайнер с комплектовщиком вместе решают судьбу выбора отделки, мебели, декора, сантехники и тд. Стиль, эстетика, и чисто эксплуатационные моменты материала и предмета – прерогатива специалистов», – заметила Елена Крылова.

Проект Seven Visions Hotels, The Dvin получился действительно очень дорогой и презентабельный. Отель не первый год собирает призы и медали. Например, в прошлом, 2023-ом, трижды выиграл престижную премию World Travel Awards. Он был назван «Лучшим новым отелем Европы-2023», «Ведущим конференц-отелем Армении - 2023» и «Ведущим отелем Армении-2023». Здесь прошли встреча ЕВРАЗЭС, саммит ОДКБ и саммит «Франкофония». Среди почетных гостей, посетивших отель – президент РФ Владимир Владимирович Путин, премьер министр страны Михаил Мишустин, принц Монако Альбер Макрон, Президент Франции Эммануэль Макрон и другие зарубежные гости.

Однако, самый яркий пример, как дизайн продвигает отель, Елена Крылова получила в Дубае, где не так давно компания открыла второй офис. «В деловом общении с шейхом, он, познакомившись в моим портфолио, показал свое фото в отеле Seven Visions Hotels, The Dvin. Для обеих сторон это лучшей рекомендацией. Вот так отель продвигает сам себя в режиме 24/7 и, кончено, работает и на дизайнера. Так, сегодня мы получили заказ на оформление президентских номеров и лобби в отеле Ногай, который строится в рамках подготовки к саммиту БРИКС, в 2024 году он пройдёт в Казани», – заключила Крылова.

ARCH & HOTELS FORUM 2024 – масштабное мероприятие в сегменте HoReCa прошло впервые в Москве. В числе организаторов – Комитет по туризму города Москвы, профильные организации – Общенациональный союз индустрии гостеприимства, Ассоциация специалистов индустрии дизайна и другие. Форум собрал более 50 ведущих спикеров отрасли, а также представительный состав участников. Это генеральные директора крупнейших российских гостиничных сетей (Azimut Hotels, Cosmos Hotel Group, «Отель менеджмент», Alean Collection), представители власти и государственных институтов развития (Корпорация Туризм.Рф, «Банк «Дом.РФ», «ПроГОрод» (ВЭБ.РФ).

b1f3c723e3fec9711f5566bd4480372a.jpg

По словам управляющего партнера Ivashkevich Hospitality Станислава Ивашкевича, идея встречи – создание платформы для кросс-коммуникаций представителей госструктур, девелоперов, инвесторов, архитекторов и дизайнеров. «Создание такой дискуссионной площадки позволит не просто обсудить проблемы туризма и гостиничной отрасли. Участники бизнес-процесс объединят усилия с органами власти, наладят форматы партнерских отношений с целью лучшей реализации проекта», – вторит Станиславу президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков.

Появление такого Форума – очень актуально, ведь в российском туризме сегодня происходят очень заметные изменения, прежде всего бум внутреннего туризма, развитие новых туристических макротерриторий, активное строительство отелей (от глэмпимногов до пятизвездочников). Процесс поддерживается нацпроектом «Туризм и индустрия гостеприимства», куда входят, в том числе, такие программы как «Развитие туристической инфраструктуры» и «Повышение доступности туристических продуктов». То есть, уже по названию ясно, что расширение номерного фонда и строительство отелей – одна из приоритетных задач нацпроекта и федеральных программ.

Планируется, что Форум, посвященный строительству гостиниц и управлению ими, будет проводиться ежегодно и станет одним из ключевых мероприятий отрасли.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!