Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает Вас принять участие в VII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром»
Дата проведения: 25 октября 2018 г.
Время проведения: 10:00–17:30
Место проведения: Немецкий Центр
Адрес проведения: г. Москва, проспект Андропова, д. 18
После головокружительной встряски рынок офисной недвижимости вошел в состояние штиля – кто-то, ориентируясь на снижение вакансии, называет его стабилизацией, кто-то стагнацией – из-за рекордно низкого ввода новых проектов в текущем году. Так или иначе, в сегменте наметились позитивные тенденции. Они вселяют веру в будущее, дают стимул для «набора высоты» и формируют предпосылки к развитию проектов нового качества, поскольку последствия кризиса и изменения потребительских предпочтений привели сектор к глобальному переформатированию. Эта трансформация проявляется сегодня и в подходах девелоперов к ведению своего бизнеса, и в маркетинговых стратегиях, и в управленческих решениях.
В ходе VII практической конференции «Управление Бизнес-центром» ведущие эксперты обсудят основные тренды существующего рынка, поделятся с аудиторией своими ноу-хау и, на базе трех главных составляющих управленческого менеджмента, построят оптимальную модель современного офисного объекта.
Аудитория: собственники объектов коммерческой недвижимости, руководители управляющих компаний, директора по развитию, управляющие объектами, юристы, руководители страховых компаний.
ПРОГРАММА:
Часть I – Панельная дискуссия. Asset-management: основы обеспечения ликвидности
- Перспективы посткризисного развития для офисного сегмента – какие условия диктует сегодня рынок?
- Risk-management в БЦ: какие факторы и влияния важно учитывать при оценке эффективности проекта?
- Механизмы повышения рыночной стоимости для объекта офисной недвижимости как актива
- Внимание – финансовые потоки! Принципы грамотного распределения бюджетов и пути сокращения затрат
- Курс на рентабельность: классический офис VS коворкинг/сервисный офис – на какой бизнес стоит делать сегодня ставку?
- Смешать, но не взбалтывать: мультиформатный подход как возможный способ диверсификации проектных рисков. Возможные варианты функциональных преобразований в существующем бизнес-центре
- Арендный бизнес в секторе офисной недвижимости – ЗА и ПРОТИВ. Правила упаковки проекта
Часть II – Панельная дискуссия. Property-management: основы сохранения конкурентоспособности
- Какие форматы офисной недвижимости пользуются сегодня наибольшим спросом?
- БЦ в новом прочтении: как адаптировать классический офис под запросы современного рынка? Полезные советы по трансформации офисных пространств
- От стандартных решений – к формату Workplace. Как создать настоящий «гибкий офис»?
- Квадратные метры «со смыслом»: инфраструктурное и сервисное наполнение, которое гарантирует бизнес-центру полную загрузку. Особенности работы с инфраструктурными арендаторами
- Кластерный подход в БЦ – насколько привлекательна такая концепция для потенциальных арендаторов и какие преимущества имеет? По какому принципу и при помощи каких инструментов реализуется? В каких офисных форматах она эффективно работает?
- Старые новые офисы: какие решения позволяют офисам В- и С-классов перевоплотиться в современный востребованный формат? При каких условиях это возможно, и в какие проекты их можно преобразовать?
- Современные принципы формирования коммерческих условий аренды. Каковы сегодня ожидания клиента и что может предложить арендодатель? Спорные вопросы и пути их разрешений
- Арендные отношения: механизмы учета и автоматизации. Эффективные практики
- Технологии обратной связи: как наладить эффективный диалог с арендатором?
Часть III – Экспертная панель. Facility-management: основы грамотной эксплуатации
- Инновационные методы технического управления бизнес-центром: новые подходы и ноу-хау
- Техническое оснащение современного БЦ – must-have, который способен обеспечить объекту бесперебойную работу
- На одной волне с «умным потребителем»: механизмы интеллектуального управления офисным зданием
- Непредвиденные затраты и непрофильные риски, с которыми может столкнуться владелец БЦ на этапе эксплуатации. Как их избежать?
- Оптимизация затрат при эксплуатации: где границы экономии?
- Может ли facility стать для собственника низкобюджетной или даже доходной статьей? При каких условиях это возможно?
- Техническая эксплуатация коворкинг-центра: отличительные особенности от системы управления классическим БЦ
- Работа с подрядными организациями: как преодолеть конфликт интересов в случае его возникновения?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
____________________________________________________
Контакты
По вопросам регистрации:
Ищенко Виктория
8 (495) 651-61-05, доб. 307
По вопросам партнерской
поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
По вопросам
информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Анастасия Павлова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
По вопросам участия
спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
Комментарии (0)