Как сделать так, чтобы транспортные схемы в российских городах учитывали интересы всех участников движения? Какие изменения нормативной базы необходимы для того, чтобы устранить принципиальные разногласия, возникающие при формировании улично-дорожной сети? Как заказчику проконтролировать результаты моделирования транспортного спроса? Об этом и многом другом пойдет речь 11 декабря на Международной конференции «Стандарты транспортного моделирования», которую организует ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и содействии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Свое участие в мероприятии подтвердили представители Москомархитектуры, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, эксперты ведущих московских научно-исследовательских и проектных институтов, в том числе, НИИАТ, Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ, института Генплана Москвы, специалисты в области транспорта из различных регионов страны.
Зарубежный опыт представят признанные европейские аналитики. Впервые перед российскими коллегами выступит соавтор одной из самых известных книг в мире в области транспортного моделирования «Modelling transport, 4th Edition», (2011 г.) и автор «Better traffic and revenue forcasting», (2014 г.) Луис Гильермо Уильямсен. Он расскажет о стандартах транспортного моделирования, принятых в Великобритании. Президент PIRON Consulting SAS Винсент Пирон познакомит участников конференции с особенностями прогноза транспортных потоков в Париже. А директор Siemens, Aimsun SARL Аврора Реми и ведущий специалист по направлению моделирования высокоавтоматизированных транспортных средств Siemens, Aimsun SLU Мартин Хартман поделятся опытом в части моделирования беспилотных транспортных средств и полос маршрутного транспорта.
В программе запланировано 3 сессии. Одна из них - «Современные стандарты транспортного моделирования», где специалисты ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» познакомят коллег с результатами научных исследований института в данной области.
Напомним, что Градплан разработал «Методические рекомендации по созданию и использованию транспортных моделей для прогноза транспортных и пассажирских потоков при разработке документов градостроительного проектирования города Москвы». Они призваны восполнить существующий сегодня острый дефицит в научно-обоснованных методах и моделях прогнозирования показателей транспортного обеспечения при проектировании территорий.
– Разработанная институтом методика может помочь выполнить оценку существующего и прогнозируемого уровней транспортной обеспеченности, а также оценить потенциал территорий при ведении работ в сфере градостроительного проектирования, – говорит начальник отдела научных исследований транспортной инфраструктуры и моделирования Градплана Леонид Барышев. – Кроме того, применение предложенных научно-обоснованных методов и моделей позволяет определить рациональный баланс населения, число мест приложения труда и объектов притяжения с учетом возможностей транспортной инфраструктуры и подготовить данные для экологических и социально-экономических расчетов.
Отдельная секция будет посвящена практическому использованию транспортных моделей на примере российской столицы. В частности, представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы расскажут о применении разработанной ими детализированной динамической модели транспортного спроса. Отдельное место в программе конференции отведено дискуссии. Ведущие отечественные и зарубежные эксперты смогут обменяться мнениями по поводу представленных научно-исследовательских разработок и полученных результатов их применения на практике.
Информация о конференции:
Обязательная регистрация на сайте.
Страница конференции: http://gradplan.mos.ru/static/conferences/transport2019/
Программа конференции: http://gradplan.mos.ru/static/conferences/transport2019/transport.pdf Организатор: ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и содействии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Название: «Стандарты транспортного моделирования».
Участие в мероприятии бесплатное.
Информация об организаторе:
ГАУ» НИ и ПИ Градплан города Москвы» – подведомственное учреждение Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, входящее в состав Градостроительного комплекса Москвы. Основные цели деятельности: проведение научных, аналитических и исследовательских работ в области градостроительной деятельности, включая разработку прогнозов и концепций градостроительного развития города Москвы, а также изучение социально-экономических, социологических, экологических факторов, оказывающих влияние на принятие в установленном порядке градостроительных решений; подготовка документации по планировке территории, проектов внесения изменений в документацию по планировке территории и выполнение предварительной оценки градостроительного потенциала территории.
Комментарии (0)