Уникальный случай выпал российским специалистам в области транспортного моделирования и дорожного движения. Они впервые смогут пообщаться с признанным во всем мире авторитетом в данной области Луисом Гильермо Уильямсеном, соавтором одной из самых известных в мире книг в области транспортного моделирования «Modelling transport, 4th Edition» (2011 г.) и автором «Better traffic and revenue forcasting» (2014 г.), за плечами которого более 35 лет опыта работы в качестве консультанта, транспортного планировщика и исследователя с блестящей академической карьерой
11 декабря Луис Гильермо Уильямсен, доктор наук, преподававший в престижном Университете Лидса и Университетском колледже Лондона, директор Willumsen Advisory Services, Nommon-Kineo Mobility Analytics, выступит с двумя докладами на Международной конференции «Стандарты транспортного моделирования», которую организует ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и содействии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Господин Уильямсен расскажет российским коллегам о стандартах транспортного моделирования в Великобритании, объяснит, как правильно работать с моделями, какие риски существуют при их разработке и к чему они могут привести в дальнейшем, а также отдельно рассмотрит вопросы точности транспортного моделирования.
Зарубежный опыт на конференции представят также ведущие европейские аналитики: президент PIRON Consulting SAS Винсент Пирон, директор Siemens, Aimsun SARL Аврора Реми и ведущий специалист по направлению моделирования высокоавтоматизированных транспортных средств Siemens, Aimsun SLU Мартин Хартман. К примеру, Винсент Пирон, разработавший социально-экономическую модель, учитывающую последствия инвестиций в городской транспорт и жилищное строительство, познакомит участников конференции с особенностями прогноза транспортных потоков в Париже. У Винсента Пирона уже есть опыт сотрудничества с российскими концессионными компаниями. Будучи одним из ведущих специалистов в области расчета экономической целесообразности проектов, оценки их воздействия и влияния внешних факторов, а также процедур финансирования, он занимался анализом концессионных соглашений по платным участкам автомобильных дорог Московской области.
Актуальную для российских мегаполисов тему поднимет Аврора Реми. Она поделится опытом моделирования полос для общественного транспорта и создания пешеходных зон в Париже. А Мартин Хартман расскажет о том, как оценить готовность инфраструктуры к использованию беспилотного транспорта, к внедрению которого постепенно приступает и российская столица.
Много интересного приготовили для участников конференции и отечественные специалисты в области транспортного моделирования, в том числе эксперты транспортного моделирования Градплана, НИУ ВШЭ, НИИАТ, института Генплана Москвы, МосТрансПроекта.
В частности, ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» во главе с директором Диной Саттаровой познакомит коллег с результатами научных исследований института в данной сфере. Речь пойдет о разработанных Градпланом «Методических рекомендациях по созданию и использованию транспортных моделей для прогноза транспортных и пассажирских потоков при разработке документов градостроительного проектирования города Москвы», которые помогут восполнить существующий сегодня острый дефицит в научно-обоснованных методах и подходах прогнозирования показателей транспортного обеспечения при проектировании территорий.
Большую поддержку Градплану в этой научно-исследовательской работе оказал ГБУ «МосТрансПроект». «В настоящее время транспортное моделирование используется при оценке большинства решений в сфере транспортного обеспечения территорий города Москвы, — подчеркивает директор института Александр Поляков. — Разработка краткосрочных и долгосрочных планов транспортного обслуживания, оценка влияния принимаемых решений в градостроительной сфере, разработка единого подхода к проведению моделирования, а также систематизация исходных данных методов анализов и результатов моделирования позволит оптимизировать процесс принятия решений в сфере транспортного обслуживания населения и повысить результативность сотрудничества между органами исполнительной власти при разработке и принятии решений в транспортной и градостроительной сфере».
Информация о конференции:
Обязательная регистрация на сайте.
Страница конференции: http://gradplan.mos.ru/static/conferences/transport2019/
Программа конференции: http://gradplan.mos.ru/static/conferences/transport2019/transport.pdf Организатор: ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и содействии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Название: «Стандарты транспортного моделирования».
Место и время проведения: 11 декабря 2019, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6, Зал интерактивной карты Москвы 09.30 – 14.00.
Участие в мероприятии бесплатное.
Информация об организаторе:
ГАУ» НИ и ПИ Градплан города Москвы» – подведомственное учреждение Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, входящее в состав Градостроительного комплекса Москвы. Основные цели деятельности: проведение научных, аналитических и исследовательских работ в области градостроительной деятельности, включая разработку прогнозов и концепций градостроительного развития города Москвы, а также изучение социально-экономических, социологических, экологических факторов, оказывающих влияние на принятие в установленном порядке градостроительных решений; подготовка документации по планировке территории, проектов внесения изменений в документацию по планировке территории и выполнение предварительной оценки градостроительного потенциала территории.
Комментарии (0)