22 сентября в 14.00 состоится церемония официального открытия 23-й Международной специализированной выставки «Реклама – 2015».
Выставка, которая будет проходить с 22 по 25 сентября, является крупнейшим смотром России, объединяющим зарубежных и отечественных лидеров рынка рекламной продукции. В этом году особое внимание будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-компаниям, профессиональной прессе.
Смотр организован ЗАО «Экспоцентр» и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В этом году в выставке примут участие более 200 компаний из 12 стран мира на выставочной площади свыше 4 000 кв. метров. Центральным событием деловой программы выставки станет IV Форум «Рекламный марафон».
В программе Форума – конференции, практические семинары и мастер-классы, темами обсуждения на которых станут новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач.
22 сентября в 15.00 в рамках деловой программы 23-й Международной специализированной выставки «Реклама-2015» в ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненской наб., д. 14, павильон № 8, «Зал фуршетов») состоится заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны».
В заседании планируется участие заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрея Кашеварова, председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, генерального директора «Газпром-Медиа» Сергея Пискарева, советника Президента ТПП РФ Владимира Губернаторова, заместителя директора Центра по связям с общественностью и СМИ Сергея Небренчина, руководителей рекламных агентств и ассоциаций, а также членов Комитета.
На заседании планируется обсудить актуальные вопросы развития рекламной отрасли страны, в том числе вопросы минимизации влияния некоторых законопроектов на развитие отрасли, перспективы формирования конкурентоспособности российских рекламных агентств, как в России, так и за ее пределами, способы поддержки малого и среднего бизнеса отрасли за счет расширения возможностей их взаимодействия с государственными компаниями и компаниями с его частичным участием, а также - другие инструменты и возможности поддержки рекламного рынка.
Официальный сайт выставки http://www.reklama-expo.ru/ru/
По вопросу участия в заседании Комитета обращаться: (495) 620-02-47,
xon(cpn)gcces.eh">Аккредитация для СМИ: 8 (495) 605-71-54 (Дарья Юрьева)
xon(cpn)gcces.eh">Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Пресс-служба ТПП РФ
Комментарии (0)