Скрыто

Жилой комплекс с подземной автостоянкой ЗИЛАРТ Лот 4, адрес: г. Москва, Автозаводская улица, вл. 23 (реализован)

Подпишитесь на канал

b761e418d5e3816baf4eec3e69c7a89b.jpg

d543e4b0351ece2a362b124eba895b4d.jpg

8e312d26d56587cb4732585c2d63b473.jpg

8545c89eb63e02b785465b5b5ee0fa6f.jpg

1ef88d7bc3381e27b3e77d3a48dec50d.jpg

ad54887032d54525595491edb7e4cce9.jpg

3ef89f5929c355a6fd8f81fb47713a16.PNG

441762647f06fcf1131f1e09c6e32a53.jpg

8206a9d08983e77a1b7cffa120394dab.jpg

5b056b1a1b8339211744098919ce9399.jpg

ая площадь территории под жилую застройку – 31,38 га, предполагаемая общая площадь жилой застройки – 4,5 млн кв. м. Второй важный момент –центральное расположение участка: он находится между станциями метро «Тульская», «Нагатинская», «Автозаводская», «Технопарк». Рядом третье транспортное кольцо, железная дорога и набережная Москвы-реки. 

Комплекс состоит из трех жилых корпусов переменной этажности: корпуса А, В – 14 этажей, корпус Б – 7 этажей. Композиционно они расположены так, что между ними формируется уютный внутренний двор. Его приватность подчеркивается тем, что все входные группы для жильцов комплекса также ориентированы вовнутрь.

Максимальная отметка по вертикали +52.500. Общие размеры в осях составляют 84,9 х 58,9 метров. Планы жилых типовых этажей обладают вариативными и гибкими планировочными решениями. Иными словами, в каждом из зданий запроектированы планировки с различными наборами и компоновками квартир. Система несущих пилонов делает возможной осуществление перепланировок с широким спектром вариабельности, разумеется, при согласовании с главным архитектором проекта. Также на разных этажах предполагаются различные архитектурно-планировочные эле менты, такие как эркеры, французские балконы, наклонные окна. 

Отдельно остановимся на художественных особенностях фасадов. Они запроектированы из кирпича двух цветов. Изначальная идея для всех лотов состояла в использовании модульных этажей, простенков, проемов и отдельных элементов для минимизации количества пиленого кирпича. За основу был принят зарубежный стандарт. Как следствие, при переводе в принятые в России единицы, это привело к некратным размерам в миллиметрах. Архитекторы каждого из лотов применяли облицовочный кирпич по-разному. В ООО «Мезонпроект» было решено использовать металлическую подсистему для навесных фасадов. Однако, вместо композитных панелей – кирпичная кладка. Стоит отметить, что речь идет не о наборных «панно», собираемых на заводе или на строительной площадке. Применяется именно кирпичная кладка, для осуществления которой у подсистемы предусмотрены специальные кронштейны. В рамках этого решения на главных фасадах запроектированы вертикальные и горизонтальные русты, с выносом 30–50 мм. Для предотвращения обезображивания фасадов хаотичным расположение блоков кондиционеров, изначально предусмотрены места их расположения. Для обеспечения забора необходимого количества воздуха в фасадных решениях применены решетки из просечного металла с декоративным узором. На первом этаже предполагается размещение помещений общественного на- значения, поэтому его высота составляет 6,0 м. Отдел- ка первых этажей предполагается крупноформатным керамогранитом . Одной из эксклюзивных особенностей проекта является привязка к «памяти места». Для того, что- бы подчеркнуть историческую особенность тер- ритории, ее долгую принадлежность заводу «ЗИЛ», в проекте предусмотрено небольшие (20 х 30 см) таблички из глазурованной керамики с изображени- ем различных моделей автомобилей, в разные годы выпускаемых заводом (рис. 6).

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!