Универмаг «Trend Island»

Участник конкурса Batimat Inside 2019

Номинация: "Общественное пространство", раздел "Реализованный проект"

Авторский коллектив: Кмита М., Разина А.

Организация: Универмаг «Trend Island» (г. Москва)

Trend Island – это department store, расположенный в Москве в ТЦ «Авиапарк», одном из крупнейших торговых центров Европы.

На наш взгляд, Trend Island – это очень знаковый для российского и европейского рынка проект. Во-первых, это самое большое и успешное мультифункциональное пространство подобного типа (department store), созданное на территории большого торгового центра. Во-вторых, это первый универмаг в Москве, представляющий кроме набора демократичных брендов одежды для детей и взрослых и современных украшений еще и бьюти-зону, аксессуары для дома и отдыха, кофейни, детские зоны и лекторий, где можно послушать лекции о стиле, красоте и архитектуре или организовать собственные мастер-классы и семинары. А главное, в силу качеств перечисленных выше, пространство Trend Island позволяет заявить о себе и развиваться молодым локальным брэндам почти наравне с масс-маркетом.

Первая очередь этого модного пространства, построенная в 2016 году, уже стала знаковым проектом для ТЦ Авиапарк и для Москвы, и одной из задач при разработке второй очереди стало продолжение и усиление общей концепции и бренда. Поэтому в работе над дизайном второй части магазина было важно не только создать комфортное атмосферное пространство, но стилистически и функционально соединить первую версию пространства с новой концепцией. Дизайн первой части “острова” является главным вдохновляющим импульсом для новой половины Trend Island. Две половины вместе становится одной большой страной из которой не хочется уходить. С одной стороны, это настоящий город с дорогами, люками и огромным солнцем в центре, светящем лучами во все стороны. Благодаря легкой установке в виде остроконечного зеркального объекта лучи света выбрасываются на весь периметр универмага, создавая иллюзию истинного солнца. В этой половине преобладает темная отделка и линейная разбивка зон. Все перечисленное напоминает закат в большом городе, как Нью-Йорк. Основное внимание уделяется молодым, динамичным, российским и международным модным брендам. Инициатор проекта был вдохновлен городским стилем городов Европы, Японии и США.

С другой стороны, дизайнеры создали легенду, что новая часть становится, словно отражением в магическом зеркале существующего “острова заката” . Таким образом, вторая половина “магазина-государства” становится “островом рассвета”. На нем город выстроен плавными линиями и кругами, он скорее кажется нежным и игрушечным, чем настоящим, но по-прежнему остается городом, хоть и слегка футуристичным. В его центре площадь с арочной ротондой и луна, которая зависла над ней в вечном моменте рассвета, а улицы-дорожки подобны рекам. Оттенки рассвета в интерьере выгодно играют в контрасте с закатными цветами в первой очереди магазина. Новая очередь Trend Island представляет большое число брендов женской одежды, поэтому одной из задач для дизайнеров стало передать мягкость и плавность линий в элементах интерьера. В отличие от первой очереди магазина, где сетчатые порталы и линии дорог имеют прямоугольную форму, в новом пространстве мягкие скругленные формы позволили сделать иной акцент, в том числе в дизайне примерочной. Пространство решено в спокойных цветах: в интерьере применяются мягкий розовый, пыльный лиловый и нежный белый (используется материал хамелеон переливается разными оттенками розового, серого, лилового), розово-золотой, создающие уютную и в то же время элегантную обстановку. Центральный арт-объект луна была расписана вручную и окрашена в оттенки рассвета, под ней разместилась зона pop-up. Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: так, к примеру, массивные колонны в помещении приобрели функционал с помощью круговых рейлов. А за счет легких мобильных подиумов-трансформеров можно создать любые композиции готовых образов манекенов в любом месте.

Расставить акценты в обоих половинах магазина удалось с помощью мягких зон и мебели. Особое внимание уделено деталям этих лаундж-зон - они оформлены мебелью, привезенной из винтажных лавок Европы и имеют совершенно разный характер – в первой половине это мебель старых винтажных баров и кабаков, а во второй это нежные предметы девичьих будуаров и гостиных.

Дизайн двух частей полностью отвечает наполнению магазина. В первой части покупатель, прогуливаясь по улочкам, найдет больше товаров для молодежи, street-style, эко-дизайн демократичных марок, а так же столкнется с настоящим gratify или сможет послушать лекцию о моде в “городском амфитеатре”. Вторая часть удивит клиентов атмосферой релакса, выдержанного и элегантного стиля жизни, одеждой минималистичного дизайна c модным архитектурным кроем, а так же здесь они смогут найти и купить книги, сделать прическу и маникюр, приобрести товары и одежду для детей и есть специальные детские зоны, где оставить своего ребенка на время шопинга. В обеих зонах есть кофе поинты и кафе. Так что на острове можно остаться навсегда!

9f2a9f275bf70bab5b0de97cd5d4209a.jpg

c425bbafc074444271f8b566cb3b5fbf.jpg

f22d48a750cacd92488e7286af4e0d83.jpg

70cce02dc5accf295ab8d1c5e6e6a1db.jpg

c12ce68e823e235064b3401d474d1d7a.jpg

942f4186f67e30d9c0e2942e0eca6d04.jpeg

394e744fa33ee5aa3e6af66428a8a1af.jpeg

d931ce3b3e86e198ddc0189a667d4b8f.jpeg

884b42dc2a2841e3da675173a56ee9d5.jpeg

15faa03aa0f9776b23511852e02b5f87.jpeg

34cce4b8d3f85472d5aa68f75cfaf2d0.jpeg

5e1fa5e915a2d852dca5876f134f4a70.jpeg

ae6dfd38c66c019a69e01f1be9789646.jpeg

998a29293e5394cf0e826a23cfd27c4c.jpeg

8fea4069b7d8fc8d81fbd60c5dc106e5.jpeg

334f49fb86c8f493c592687e69d08419.jpeg

fcd9151c0824ddf71442c6142d2a14e8.jpeg

ba93da8e9148a469aff8b17095558fc0.jpeg

ad19f259d01740bef7f5d5cdc6d72cc9.jpeg

cdce1162c61f6ca07a67e5f76c263341.jpeg

1ccd0b34deda531472cb3e34d250a92e.jpeg

ab09ecb88e23aee90423fb8b952adaa9.jpeg

fa5f8662970d85f608af5fbc801f0690.jpeg

116c2ceb07c07d68261c34e3bdd5828b.jpeg

c9f7f7500dd7f740a53f3f46baced0c7.jpeg

7e6a480468b76bada0a2f9390da10254.jpeg

d98ce46440ce06fd35312afd886e89af.jpeg

74a0de53051f395334b534de3c7aaf8a.jpg

76a5c7fb79859dd6bcad907f6dd3d904.jpg

Комментарии