Основной идеей проекта послужило цветовое решение логотипа торгово-развлекательного центра “Мега”. Сочетание ярких, насыщенных цветов: зелёный, жёлтый, красный и голубой оттенок. Данными цветовыми сочетаниями оформлен логотип торговой марки Меги. А так же особенностью логотипа является наложение друг на друга разных шрифтовых букв, которые в себе сочетают несколько разных шрифтов, с помощью которых видно сочетание острых и мягких, округлых форм букв. На основании этого в торговом центре стали преобладать преимущественно квадратные детали, которые так же видны в плане. Помимо этого прямоугольные формы, но в сочетании с этим, в меньшей степени присутствуют окружности- это линии навигации на полу и обозначение этажности вокруг лифта. Цветовое сочетание характеризуется трактовкой цвета в логотипе извесного бренда. Помимо этого каждый цвет можно разделить на природные явления. Зелёный - весна, жёлтый-лето, красный- осень и голубой- зима.
На основании идеи разделения каждого цвета на периоды природы возникло решение применить такую же идею в своём торгово-развлекательном центре и расположить цветовую схему логотипа на художественно-графическое решение интерьеров. В связи с этим каждый этаж выполнен в своём цвете.
Первый уровень торгового центра выполнен в зелёной гамме. Второй в жёлтой и третий, последний этаж в красно-оранжевом цвете. Все три цветовые сочетания гармоничны между собой, рне смотря на яркую тональность. Смысловым центром цветового совмещения и наиболее важной архитектурной конструкцией можно считать лифтовую систему, расположенную в центральной части торгового центра и тянущуюся на протяжении всей длины здания, практически доходя до стеклянного купола венчающего торговый центр Меги.
Оформление стен, элементов навигации на полу, а так же яркие насыщенные стеклянные ограждения оформляют пространство торгового центра в целом очень ярко и жизнерадостно.
В стилистическом решении применяются яркие элементы в сочетании с белоснежными большими плоскостями пола и потолка. В данном сочетании ярких акцентов, а так же цветных зон с большими плоскостями появляется ощущение лёгких, но серьёзных интерьеров, а на акценте с этим яркие, как бы детские насыщенные цвета. В следствии такого сочетания детско-игривого и в тоже время серьёзного создаются интерьеры, которые должны быть интересными и не скучным для пребывания как детского, так и взрослого поколения посетителей центра. Ведь сеть торговых центров “ Мега”- это сеть магазинов для семейных походов, поэтому “Мега” должна быть интересна всем поколениям.
Комментарии (0)